Из блогеров в амбассадоры

Комитет по туризму города Москвы совместно с Федеральным агентством по туризму и ГК «Просвещение» запустили конкурс для школьников всей страны на лучший видеоролик о туристических точках притяжения в своих регионах. Концепция конкурса разработана на основе методологии образовательного проекта «Город открытий». Платформой для размещения конкурсных роликов стал популярный среди молодежи сервис TikTok.

Фото: pixabay.com

Более 25 тысяч школьников из 85 регионов России представили туристический потенциал родных мест. О популярности конкурса говорит и то, что проморолик с участием главного амбассадора конкурса тиктокера Дани Милохина собрал более 60 млн. просмотров, а суммарное количество просмотров по хештегу #cтранаоткрытий на видеоплатформе TikTok превысило 265 млн.

Всероссийский образовательно-туристический конкурс «Страна открытий» стартовал 9 марта, итоги будут подведены в конце июня. Победители получат официальный статус амбассадоров регионов России и призы от партнеров – яркий молодежный смартфон vivo Y31 с мощной батареей и большим экраном, наборы для ухода за полостью рта SPLAT, наушники, зарядные устройства, селфи-палки от бренда-конструктора BY.

Самые талантливые авторы отправятся в железнодорожное образовательно-туристическое путешествие с популярными блогерами и артистами в сопровождении профессиональных тьюторов.

Заместитель гендиректора АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» Мария Киселева: «По итогам конкурса будут определены 85 победителей –туристических амбассадоров всех регионов страны. Мы видим активную вовлеченность школьников, потому что формат, который мы выбрали – короткие видеоролики в TikTok, с проводимым до съемки образовательным модулем – позволяет подросткам на понятном им языке платформы TikTok рассказать о достоинствах и ресурсах своей малой родины всей России. Согласно методологии «Города открытий», они снимают не только культурно-исторические объекты, но и промышленные предприятия, технопарки, экологические центры, узнавая свой город как цельную систему отраслей. С помощью конкурса мы создаем новую парадигму детского образовательного туризма, которая отвечает запросам нынешнего поколения школьников».

Член жюри, креативный директор АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» Сергей Мешалкин: «На начальном этапе ролики оценивались по техническим критериям: есть ли визитная карточка участника, точно ли это авторский материал, а не фоторяд под музыку. Далее 200 роликов, прошедших первичный отбор, передали на рассмотрение жюри. Главный критерий оценки – его эмоциональная составляющая. Есть небольшие города, которым трудно состязаться с мегаполисами в плане достопримечательностей, но даже их потенциал может быть представлен так оригинально, что вам немедленно захочется их посетить. Миссия нашего конкурса, в том числе – вдохновлять школьников на активное познание и любовь к своей родине».

16-летняя Аня Белая из Симферополя рассказала: «Я выбрала категорию «Урбанистика». В моем ролике присутствуют самые новые объекты: аэропорт «Симферополь», Екатерининский парк и другие. Нужно вдохновляться местом, где ты живешь, именно это сподвигло меня на участие. Если войду в топ-500, это было бы идеально! А на поезде поехать по стране – это вообще моя мечта, я люблю Россию».

Москва ведет постоянную работу с регионами по увеличению взаимного туристического потока. Например, запустилась новая совместная программа Москвы и Санкт-Петербурга «Два города – миллион впечатлений». За одну поездку можно посетить самые интересные события и достопримечательности двух городов. А представленные на RUSSPASS тематические экскурсионные маршруты по двум столицам помогут выбрать нетривиальные места в зависимости от предпочтений и интересов туристов. Например, после рок-фестиваля в Питере можно отправиться на фестиваль мороженого в Москве или побывать на самой высокой смотровой площадке в Европе PANORAMA360, расположенной на 89-м этаже. Там же можно угоститься мороженым от компании «Чистая Линия» – крупнейшего производителя мороженого.

Источник

Сообщение Из блогеров в амбассадоры появились сначала на УНИКА НОВОСТИ.