С начала года в США зарегестрировано 3000 инцидентов с недисциплинированными пассажирами
Авиакомпании сообщили Федеральному авиационному управлению США (FAA) о 3000 инцидентах с недисциплинированными пассажирами в этом году, 2300 из которых связаны с несоблюдением требований к маскам.
Почему это имеет значение? Количество пассажиров остается ниже докоронавирусного уровня. Но FAA расследует наибольшее количество предполагаемых нарушений федерального закона с момента начала регистрации инцидентов с недисциплинированными пассажирами в 1995 году. В этом году FAA рассмотрело 394 инцидента, в которых пассажиры якобы нарушили закон, "вмешавшись в выполнение обязанностей члена экипажа". Обычно FAA рассматривает 100–150 сообщений о таком поведении в любой год.
В мае агентство объявило о планах наложения штрафов в размере от 9 тысяч до 32 750 долларов США в соответствии с новой политикой абсолютной нетерпимости к недисциплинированности пассажиров на борту. Такая политика последовала за участившимися инцидентами с непослушными пассажирами из-за отказа носить маски.
Представитель профсоюза, представляющего бортпроводников авиакомпании Southwest Airlines Лин Монтгомери, сказала, что она заметила, что количество инцидентов начало падать после изменения политики FAA. В мае Southwest и American Airlines объявили, что не возобновят подачу алкоголя во время полета, как это планировалось, после того, как пассажир атаковал бортпроводницу; на этом рейсе были и другие инциденты.
Монтгомери сказала, что хотела бы, чтобы авиакомпании чаще использовали свои "внутренние списки запрещенных для полетов" - как это было в случае с агрессивной пассажиркой Southwest, которой сообщили, что она попала под постоянный запрет на рейсы этого перевозчика.
Андрей Бочкарев