В честь Дня России авиакомпания Аэрофлот и проект «ТопБЛОГ» президентской платформы «Россия — страна возможностей» запускают конкурс, в рамках которого пользователи соцсетей покажут самые живописные места страны.
Акция проводится в Instagram и направлена на повышение узнаваемости и туристической привлекательности регионов. Ожидается, что участники конкурса познакомят своих подписчиков с ранее неизвестными прекрасными пейзажами, что, в свою очередь, побудит людей больше путешествовать по России и открывать новые маршруты.
«Порой мы не знаем, какие прекрасные локации есть буквально в километре от нас. Самые красочные пейзажи могут оказаться недалеко за городом, и вовсе не обязательно ехать куда-то за тридевять земель. Показать такие места — это одна из задач этой акции. Помимо нее мы проведем большой блог-тур, который станет главным призом для участников проекта «ТопБЛОГ». В его рамках начинающие блогеры и блогеры-миллионники отправятся в 15 регионов России. Они будут создавать и продвигать контент о местах, которые посетили, встречаться с местными жителями, проводить мастер-классы по ведению соцсетей. Кроме того, о регионах будут сняты красочные фильмы», — рассказал Ирина Карих, руководитель молодежных проектов АНО «Россия — страна возможностей».
Принять участие в конкурсе может любой желающий: достаточно сделать пост с фотографиями локаций, которые идеально подходят для селфи, — всего не более пяти мест. В публикации необходимо отметить аккаунты @aeroflot и @toplog_rsv, а также поставить хэштеги #Аэрофлот и #ТопБЛОГ. Победители получат призы от авиакомпании и проекта «ТопБЛОГ».
"Россия открывает огромные возможности для путешествий: уникальные природные и культурные объекты, богатство флоры и фауны, возможности для размеренного, неспешного и экстремального видов отдыха. К сожалению, часто наше внимание приковано к небольшому числу наиболее популярных мест. Символично, что именно в День России стартует конкурс, который позволит десяткам и сотням людей узнать нашу страну с новых сторон. Уверен, вместе мы создадим еще больше интересных маршрутов и сделаем путешествия по России доступнее и привлекательнее», — отмечает Антон Мягков, директор департамента маркетинга ПАО «Аэрофлот».
Акцию поддержат действующие блогеры-миллионники, а также микроблогеры, развивающиеся в направлении «Лайфстайл и путешествия» из числа финалистов проекта «ТопБЛОГ».
"Как трэвел-блогер я обеими руками за продвижение российских туристических маршрутов. И соцсети сейчас — самый важный инструмент, с помощью которого можно быстро завоевать популярность не только конкретному человеку, но и месту. Мы все знаем примеры, когда после пары-тройки красивых селфи у блогеров какие-то пейзажи превращаются в туристическую мекку. Думаю, наш конкурс поможет внести вклад в развитие внутреннего туризма», — сообщила трэвел-блогер и наставник проекта «ТопБЛОГ» Анастасия Торшина.
Напомним, «ТопБЛОГ" — это проект, в рамках которого каждый желающий может стать блогером и научиться эффективно вести соцсети. Попробовать свои силы в конкурсе могут все граждане России, достигшие 14 лет. Наставниками и экспертами конкурса «ТопБЛОГ» стали профессионалы в области продвижения и создания контента, психологи, а также блогеры-миллионники: телеведущая Елена Летучая, актриса «Comedy Woman» Наталия Медведева, певица MIA BOYKA и другие.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, проект «ТопБЛОГ"реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».