Волгоградцам объяснили, на что имеет право пассажир при задержке рейса
Права пассажиров воздушных суден при задержке рейса разъяснил территориальный отдел Роспотребнадзора в Набережных Челнах.
Задержкой рейса считается перерыв в авиасообщении по виде перевозчика. Причинами могут быть как технические исправности самолета, так и непогода или позднее прибытие судна.
При задержке рейса пассажир имеет полное права отказаться от перелета. В этом случае авиакомпания должна вернуть стоимость билета, даже если в случае, если билет куплен по невозвратному тарифу.
Также волгоградец может потребовать возмещения убытков и компенсацию морального вреда. Для этого человек должен составить претензию с копиями документов, подтверждающих убытки. Заявление можно предъявить авиакомпании в аэропорту вылета и прилета, а также в течение 6 месяцев со дня задержки рейса, если перелет был внутренним.
Пассажир может взыскать штраф с перевозчика за просрочку доставки пассажира в пункт назначения и требовать бесплатное предоставление некоторых дополнительных услуг (организацию хранения багажа, предоставление комнаты матери и ребенка, обеспечение прохладительными напитками в 2 телефонных звонка, если рейс задерживается более, чем на 2 часа; горячие питание при ожидании самолета более четырех часов; размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов, сообщают «Челнинские известия».