Развитие туризма в Приморском крае обсудили на Тихоокеанском туристском форуме

Мероприятие стартовало в минувший четверг, 27 мая и продлится все выходные в виде гастрономического мероприятия «Мидия саммит» на набережной Спортивной гавани. В рамках Тихоокеанского туристского форума на одной из сессий обсудили вопрос событийного туризма, сообщает ИА DEITA.RU. Среди спикеров и приглашённых экспертов на сессии присутствовали бизнесмены, а также представители власти некоторых регионов Дальнего Востока. Так, например, с представителями министерства по туризму республики Бурятия удалось поговорить посредством видеосвязи. Также во время сессии была поднята тема использования Big Data в сфере событийного туризма – погрузить слушателей в тему удалось Алексею Венгину, генеральному директору медиахолдинга «Profi.Travel». «При работе с регионами, при разработке аналитических исследований после окончания работ стараемся не просто передать отчёт чиновникам, мы стараемся учить и туроператоров – передать им знания, которые они могли бы использовать в маркетинге, в продвижении, в создании продукта, сюда же можно привлекать муниципалитеты, рестораторов, музеи, для того, чтобы у них было четкое понимание кто их турист, откуда можно его позвать, и какой продукт им интересен», – отметил Алексей Венгин. Начальник отдела развития туризма агентства по туризму Приморья Надежда Удовенко привела в пример практику организации Восточного экономического форума (ВЭФ), как событийного мероприятия. Спикер упомянула, что ранее к событию было едва ли не негативное отношение – ведь город, который принимает мероприятия такого масштаба, сталкивается с определённого рода трудностями. Однако позже мероприятие превратилось в настоящую точку притяжения – традиция обустройства улицы Дальнего востока, внедрение гастрономических мероприятий в программу, которые доступны для широкой аудитории и многое другое дало толчок развитию ВЭФ как событийному мероприятию, и теперь на форум стремятся приехать не только жители Владивостока и Приморья, но и других регионов России. «Большую роль играет поддержка государства в части помощи бизнесу. Одна из мер поддержки для развития событийного туризма (так как для нас это является приоритетной деятельностью), – предоставление субсидий на проведение массовых мероприятий в сфере туризма, которое которые реализуют наше агентство. Также отмечу – некоммерческая организация может получить грант размером до 1 миллиона рублей на проведение массовых мероприятий. Для этого надо подготовить пакет документов, пройти конкурсный отбор и стать счастливым обладателем гранта. Главное – доказать, что данное мероприятие действительно привлечет туристов и будет интересно жителям города и края, которые смогут его посетить. Также отдельно уделяем внимание возможности реализации товаров местных производителей в рамках этого массового мероприятия», – отметила Надежда Удовенко. Также во время сессии затронули тему беговых марафонов, которые обрели небывалую популярность за несколько лет проведения. Полина Купчик, заместитель директора по международному сотрудничеству Run-DNS-Run рассказала о трёх марафонах. Это Galaxy Vladivostok Marathon, который также известен под названием «Мосты Владивостока», ледовый марафон Honor Vladivostok Ice Run, который уникален тем, что это единственный забег по льду моря, а также марафон LeoRun «Бегу как леопард», который на данный момент является самым молодым из тройки мероприятий. «LeoRun – молодой наш проект, мы проводили его один раз, ещё когда только начинали заниматься марафонами, но в этом году мы возобновили этот проект. Он пройдёт по национальному парку «Земля леопарда», уже 13 июня. Его фишка в том, что мы работаем вместе с национальным парком по продвижению экотроп национального парка в Хасанском районе. Объединяет все эти три события – идея, а именно уникальность события, которое неповторимо, во-первых, нигде в России, во-вторых это может быть интересно нашему зарубежному клиенту, так как мы, думая о наших событиях, ориентируемся на ближайший азиатский рынок – два часа из Токио, Сеула и Пекина, где миллионники, окружающие нас – это прежде всего наши азиатские партнёры и коллеги», – отметила Полина Купчик, добавляя, что ещё 6 лет назад человека на пробежке в 6 утра во Владивостоке можно было принять едва ли не за сумасшедшего. Однако благодаря популяризации спорта и созданию бегового клуба регулярные пробежки стали нормой. Во время Тихоокеанского туристского форума также поднимались такие темы, как цифровизация и маркетинг туризма, направление гастрономического туризма, маркетинг гостеприимства и многое другое. Работа проводится в рамках реализации краевой государственной программы «Развитие туризма в Приморском крае», рассчитанной на 2020-2027 годы.

Развитие туризма в Приморском крае обсудили на Тихоокеанском туристском форуме
© Deita.ru