В России открылась горячая линия по защите прав туристов

В летний курортный сезон в России будет работать горячая линия по защите прав туристов, на которую граждане смогут сообщить о любых внештатных ситуациях, которые произошли с ними во время отдыха, сообщила руководитель мониторингового центра «Безопасность 2.0», первый вице-президент Российского фонда мира Елена Сутормина.

«В этом году летний туристический сезон начался раньше обычного, и по прогнозам и нынешней динамике он должен стать насыщенным для российского внутреннего туризма. С 26 мая мониторинговый центр «Безопасность 2.0″, действующий при Российском фонде мира, открывает горячую линию по защите прав туристов, на которую россияне смогут обратиться за помощью в случае возникновения внештатной ситуации во время отдыха», – рассказала Сутормина.

По телефону 8 (495) 637-47-19 и на электронную почту security2.0@yandex.ru граждане смогут сообщить о любых внештатных ситуациях, которые произошли с ними во время отдыха. Также на сайте мониторингового центра «Безопасность 2.0», который действует при РФМ, открыта специальная форма обратной связи, куда можно будет направить обращение.

Отдельно, по словам общественницы, в рамках горячей линии будет вестись мониторинг ситуации с соблюдением туристическими объектами необходимых мер безопасности и санитарно-эпидемиологических требований.

«Прошлым летом мы получали достаточно много сообщений на горячую линию о проблемах с соблюдением санитарных норм в различных местах отдыха наших граждан – на пляжах и в гостиницах. Поэтому крайне важно, чтобы представителями бизнеса соблюдались требования безопасности, которые были рекомендованы Роспотребнадзором в связи с сохраняющейся угрозой заражения коронавирусной инфекцией, потому что здоровье людей должно оставаться на первом месте», – отметила Сутормина.

Она добавила, что все сигналы будут оперативно отрабатываться и передаваться в профильные органы власти и организации для исправления положения дел.