Челябинский завод поможет развить промышленный туризм на Южном Урале

«В проекте мы сможем поделиться накопленным опытом с другими предприятиями, повысить привлекательность наших объектов для туристов и содействовать туристическому и экономическому развитию региона. В целом выход проекта на федеральный уровень будет способствовать популяризации рабочих профессий и металлургической отрасли России», – заметил управляющий директор ЧТПЗ Валентин Тазетдинов. ЧТПЗ организует экскурсии уже десять лет. На производстве за это время побывали 200 тысяч человек – жители области, первые лица регионов и государства. Курирует проект развития промышленного туризма Агентство стратегических инициатив. Специалисты уже осмотрели две производственные площадки ЧТПЗ. Это цех «Высота 239», где можно узнать, как производятся трубы большого диаметра, и площадка ЭТЕРНО, где рассказывают о производстве кастомизированного оборудования и деталей для трубопроводов. Предприятие получило рекомендации, которые помогут улучшить экскурсионную программу. «Промышленный туризм – это источник новых знаний и впечатлений. ЧТПЗ ТМК выделяется тем, что экскурсионная программа объединяет промышленную эстетику, подробный и увлекательный рассказ о производстве и истории людей, которые здесь работают», – отметила руководитель программы по развитию промышленного туризма АСИ Ольга Шандуренко. Отметим, что в регионе АСИ реализует проект по соглашению с правительством Челябинской области. Помогать развивать экскурсионные программы агентство также будет Магнитогорскому металлургическому комбинату, «Макфе» и другим площадкам. Фото: пресс-служба ТМК

Челябинский завод поможет развить промышленный туризм на Южном Урале
© РИА "ФедералПресс"