Роспотребнадзор напомнил отельерам о недопустимости попыток нажиться на клиентах

Статью на данную актуальную тему разместила "Экономика сегодня", взяв интервью у профессора кафедры менеджмента и сервиса Института отраслевого менеджмента РАНХиГС Галины Дехтярь.

Роспотребнадзор напомнил отельерам о недопустимости попыток нажиться на клиентах
© Слово и Дело

Собеседник издания отметила, что Роспотребнадзор обратился к российским отельерам с жестким предупреждением о недопустимости попыток нажиться на клиентах, что происходит при произвольной отмене бронирования и дальнейшей перепродаже номеров по завышенным ценам. Это было поддержано Федеральной антимонопольной службой (ФАС) и Ростуризмом, подчеркнула Дехтярь.

"От отмены бронирований особенно страдают операторы, работающие с отельером на условиях комитмента, для которого характерна полная либо частичная предоплата", — объяснила профессор РАНХиГС возмущение чиновников Роспотребнадзора.

Подобные действия владельцев отелей подрывают финансовое положение и реноме туристических операторов и являются нарушением действующего законодательства РФ, отметила Дехтярь.

Три российских регулятора предложили гражданам РФ обращаться в судебные инстанции при нарушении их права на отдых. Представители Роспотребнадзора отдельно напомнили отельерам о наличии у ведомства обширной правоприменительной практики, которая поможет в полной мере защитить права российских туристов.