Мининфраструктуры Украины повторно отправило правки к проекту о частной тяге

Однако Мининфраструктуры так и не поддержало предложение допустить частную тягу на инфраструктуре с движением скоростных пассажирских поездов класса «Интерсити» и «Интерсити+».

Мининфраструктуры Украины повторно отправило правки к проекту о частной тяге
© РЖД-Партнер

В частности, ведомство не одобрило предложения Европейской Бизнес Ассоциации (ЕБА) , Американской торговой палаты, «Промвагонтранс» (входит в «Украинский Аграрный Холдинг») и «Украинской локомотивостроительной компании» разрешить грузовые перевозки частными локомотивами на станциях движения скоростных пассажирских поездов категории «Интерсити» и «Интерсити+» при наличии путей специального назначения и мер элементов, а также при условии завершения всех операций, связанных с работой частных локомотивов, за 10-30 минут до прохождения пассажирских поездов категории «Интерсити» и «Интерсити+» по этой станции. А также замечание, где предлагалось завершить проезд частной тяги с интервалом 2 часа до графика следования поездов «Интерсити» и «Интерсити+» и один час после их прохождения.

В МИУ объяснили это тем, что предложение не соответствует цели проведения пилотного проекта

«Экспериментальный проект не является открытием конкурентного рынка ж/д перевозок. Экспериментальный проект внедряется для того, чтобы протестировать процедуры сотрудничества с оператором инфраструктуры (АО «Укрзализныця») и частными перевозчиками, отработать технические и технологические особенности реализации доступа к ж/д инфраструктуры, исследовать риски в организации безопасности движения при эксплуатации частных локомотивов. Риски по безопасности движения как на станциях, так и на перегонах одинаковые», — отмечено в приложении документа ведомства.