«Вотчина Деда Мороза» не справляется с наплывом посетителей

Дом Деда Мороза в Великом Устюге стал крайне успешным туристическим проектом Вологодской области, показав наглядный пример того, как инвестиции в туризм позитивно сказываются на целом городе, объяснил губернатор региона Олег Кувшинников в интервью ИА REGNUM.

Несмотря на то, что проект уже оказался крайне удачным, в регионе не останавливаются на достигнутом. Есть стратегия его развития проекта, территория Вотчины Деда Мороза увеличена до 150 гектаров, на которых разместятся тематический парк развлечений, аквапарк, центр активного отдыха и многое другое. Даже имеющий Дворец Деда Мороза не вмещает всех посетителей, так что его решено заменить новым, благодаря которому можно будет значительно увеличить число участников всевозможных культурно-досуговых мероприятий в Великоустюгском района.

«Кроме того, Великий Устюг — это не только Дед Мороз, — говорит губернатор. — В настоящий момент мы ведем работу по созданию нового бренда «Великий Устюг — город музеев» и его информационному продвижению. Только в ведении Великоустюгского музея-заповедника — 14 объектов показа, он объединяет более десятка памятников архитектуры федерального значения».

Читайте подробности в материале Владимира Станулевича «Олег Кувшинников: ждем вас в «Вотчине Деда Мороза»».