Отели Египта готовятся к наплыву туристов из России

С возвращением прямых рейсов на египетские курорты связывают надежды на отдых многие россияне, привыкшие ценить удобство и контролируемую стоимость пакетных туров. Однако ностальгические воспоминания о прошлых годах, когда миллионы соотечественников летали в Страну пирамид, не во всем совпадут с современными реалиями. Одни курорты исчезли или закрыты, появились новые фавориты, произошли и другие изменения. О том, что представляет собой Египет-2021, рассказывает собкор HL Владимир Новиков.

«Трешек» больше не будет

С туристической карты Красного моря исчезли гостиницы категории 2-3*. В Хургаде снесены любимая многими Princess Palace 3* и Aqua Fun 3* с дискотекой, закрыты тусовочные Hor Palace 3* и Les Rois 3*, как и многие другие некогда популярные старомодные отельчики. Та же участь постигла и дешевые гостиницы в Шарм-эль-Шейхе. А расширяют номерной фонд за счет строительства новых и реновации старых «пятерок» и «четверок». Только в марте прошла серия таких открытий.

Так, в Хургаде первых гостей принял Rixos Premium Magawish Suites & Villas 5*. Вместо обветшавшего отеля построен новый комплекс на территории 25 га. На церемонии туристам были обещаны первоклассное качество гостиничных услуг и роскошь. Самый скромный номер имеет площадь 53 кв. м, а виллу почти в 1000 квадратов обслуживают дворецкий и личный шеф-повар. Из люксов гости попадают к индивидуальным бассейнам. Обслуживание «ультра всё включено» – это рестораны по системе «шведский стол» и по меню a la carte, круглосуточные бары. Есть возможность занятий сёрфингом и подводным плаванием, собственная конюшня предлагает конные прогулки.

В районе Марса-Алам начал работать пляжный отель Iberotel Costa Mares 5*. Знатоки тех мест утверждают, что неподалеку расположен красивый коралловый риф, а если повезет, то там можно встретить морских коров и черепах. На Южном Синае открыт Rehana Sharm Resort Aqua Park & Spa 4* на второй линии. Как сообщают в администрации, особое внимание уделено качеству питания: приглашены турецкие повара.

Среди недавно введенных в строй – La Rosa Waves Beach & Aqua Park 4* – пляжный отель в центре Хургады, построенный на месте снесенного Waves Beach Resort 3*. Быстро завоевали популярность такие новые комплексы, как семейный Titanic Royal Resort 5* («четверка» Titanic Resort на второй береговой линии закрыта на капремонт) и обслуживающий только взрослых Steigenberger Pure Lifestyle Hotel 5*, который имеет общую инфраструктуру с двумя отелями этой сети.

В Хургаде проведена частичная реновация в часто бронируемом ранее россиянами отеле Dana Beach Resort 5*. Также в прошлом году закончен долгий капитальный ремонт в Hilton Hurghada Plaza 5*, что привело состояние пляжного комплекса к уровню знаменитого бренда. В Sunrise Romance Resort 5*, принимающем гостей без детей, построен новый корпус с современными интерьерами. В отеле уже отремонтирована большая часть номерного фонда и появилась категория Deluxe.

В Шарм-эль-Шейхе буквально на днях закончена полная реновация в Albatros Laguna Vista Beach Resort 5*, еще предстоит обустройство понтона. В прошедшем году обновлены номера еще в двух отелях египетской гостиничной сети – Royal Albatros Moderna 5* и Aqua Blu Resort 4*. Вся инфраструктура, включая детский аквапарк, обновлена в Sunrise Diamond Beach Resort 5*.

Rixos Sharm El Sheikh 5* перешел на концепцию Adults Only осенью 2020 года после частичного ремонта и обновления номеров категории Superior. Еще один Rixos – Premium Seagate 5* – начал заселять в новые номера на второй линии, где расположен аквапарк. Старый фонд также выборочно освежили.

В старейшем Nubian Village Hotel 5* капремонт проведен в главном здании: появились элементы современного дизайна, новая мебель и сантехника. В корпусах ряд номеров перестроен и расширен ассортимент категорий. Реконструированы основной ресторан, «посвежели» зоны бассейнов. Финальным аккордом стал бар на пляже с панорамным видом. За 2 прошедших года привели в порядок еще один отель почтенного возраста – Jaz Fanara Resort 4*.

Ковидные тонкости

Какой бы отель ни выбрали сегодня туристы, они будут чувствовать себя в них вольготно. Согласно противоэпидемическим правилам гостиницы ограничены в продаже номерного фонда на уровне 50%. Конечно же, персонал должен носить маски. Кроме того, отели обязаны предоставлять оплачиваемый отпуск сотрудникам с симптомами, что стимулирует их не скрывать первые признаки заболевания COVID-19.

Для всех объектов размещения действуют обязательные требования по профилактике. Среди них дезинфекция постельного белья в ходе стирки при высокой температуре, а номер должен быть свободен сутки до следующего заселения. Предусмотрены круглосуточное дежурство медперсонала и доступность дозаторов с антибактериальным гелем для рук, для мест общего пользования должны быть составлены графики постоянной дезинфекции.