АТОР: Продажи туров на майские праздники снизились более чем на 70% по сравнению с 2019 годом

В России более чем на 70% снизились продажи зарубежных и внутренних туров на майские праздники по сравнению с 2019 годом. Об этом в ходе брифинга сообщила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.

«Довольно интересная картина складывается. С одной стороны, если считать общий объем продаж по сравнению с 2019 годом на майские праздники, то он снизился больше чем на 70%. Речь идет и о выездных, и о внутренних направлениях. С другой стороны, мы видим резкий всплеск спроса на внутрироссийские курорты - динамика прироста от 20% до 50%», - сказала Ломидзе.

Она добавила, что при этом многие туристы планировали отдохнуть в Турции. «Мы провели на сайте опрос, в котором приняли участие 10 тыс. человек. И 38% сказали, что планируют майские праздники провести в Турции. Опрос проводился еще до закрытия чартерного авиасообщения. Поэтому Турция, конечно, сильно бы подкорректировала общую картину продаж», - отметила Ломидзе.