Как обеспечить рост туристического потока во Владимирскую область?

Про туризм во Владимирской области сейчас пишут немного. Про эту отрасль, которая когда-то приносила доход в бюджет города и области уже давно забыли. Почему Владимирская область, на которой сплошь и рядом находятся памятники исторической культуры, потеряла интерес зрителя?

Как обеспечить рост туристического потока во Владимирскую область?
© ТВ-МИГ

А может наши власти сами сначала всё уничтожили, а теперь пытаются воссоздать заново?

Ну, вспомните, как ВСМЗ издевался над главным символом города, Золотыми воротами.

Тогда просили изъять из продажи сувенирную продукцию, где они фигурировали. А когда разразился настоящий скандал, то ВСМЗ предлагал производителям сувениров заплатить за использование изображений музейных культурных ценностей. Так был введён целый прейскурант на изображения. Чего добивались, музейщики?

А ведь изготовление и продажа сувениров, это неотъемлемая часть туристического бизнеса. Согласитесь, каждый, кто посещает наш город, хочет увезти из него небольшой кусочек воспоминания и незабываемого впечатления.

А сувенирная продукция, это показатель труда наших владимирских мастеров. Люди этим живут! Они продвигают ремёсла и традиции. Думал ли кто тогда, что запрещая это, мы делаем табу на привлечение туристов в область?

Потом был введён запрет на въезд туристических автобусов на Соборную площадь.

Представители турбизнеса просили у властей города Владимира вернуть на Соборную площадь стоянку туристических автобусов. Власти не услышали.

В марте 2021 года областной комитет по туризму провёл встречу, на которой обсудили направления развития туризма во Владимирской области. В результате, для привлечения туристов, было принято решение продвигать локальные бренды городов и районов.

Некоторые бренды существуют уже давно, это и «Покровский пряник», и «Суздальский огурец». И не соглашусь я, что о них не знали и что они не приносили доход. Но про продвижение почему то вспомнили только сейчас, когда всё стало разваливаться.

Буквально на днях, нашли новый способ как поднять туристическую отрасль в регионе.

19 апреля депутаты ЗакСобрания Владимирской области на внеочередном заседании утвердили изменения и уточнения в программе регионального бюджета на 2021 год. Необходимость корректировок вызвана тем, что в течении 3 лет регион в качестве финансовой помощи получит из федерального бюджета около 2 миллиардов рублей. Львиная доля этих средств будет направлена на дороги, на расселение граждан из аварийного жилья и на обеспечение населения питьевой водой.

Внесены изменения и в финансирование региональной программы развития туризма на сумму 43,9 млн. рублей.

Часть средств, а именно 24,5 млн. рублей, будет направлена на создание новых туристических точек притяжения туристов и объектов инфраструктуры. А что будет со старыми объектами? Областные чиновники выделили 11 млн. рублей на рекламирование туристического потенциала 33 региона и 3 млн. рублей на создание интернет-приложения и сайта для туристов.

Однако, в ходе заседания Представитель регионального ЗС Владимир Киселёв возмутился тем, что деньги на рекламу тратятся, а самой рекламы нет. Вице-губернатор Александр Ремига, курирующий туристический блок, ответил, что рекламы слишком мало, поэтому её и не видно.

А что, собственно будем рекламировать? Прежде чем рекламировать продукт, его надо СОЗДАТЬ!!!

Как ни прискорбно говорить, но туристическая область во Владимирской области сейчас находится на стадии формирования.

Отрасль, которая когда-то процветала, которой мы гордились!

Наверное, мнение и отзывы самого туриста остаются самыми важными.

Впрочем, здесь уже без комментариев…

Фото автора