Как обеспечить рост туристического потока во Владимирскую область?
Про туризм во Владимирской области сейчас пишут немного. Про эту отрасль, которая когда-то приносила доход в бюджет города и области уже давно забыли. Почему Владимирская область, на которой сплошь и рядом находятся памятники исторической культуры, потеряла интерес зрителя?
А может наши власти сами сначала всё уничтожили, а теперь пытаются воссоздать заново?
Ну, вспомните, как ВСМЗ издевался над главным символом города, Золотыми воротами.
Тогда просили изъять из продажи сувенирную продукцию, где они фигурировали. А когда разразился настоящий скандал, то ВСМЗ предлагал производителям сувениров заплатить за использование изображений музейных культурных ценностей. Так был введён целый прейскурант на изображения. Чего добивались, музейщики?
А ведь изготовление и продажа сувениров, это неотъемлемая часть туристического бизнеса. Согласитесь, каждый, кто посещает наш город, хочет увезти из него небольшой кусочек воспоминания и незабываемого впечатления.
А сувенирная продукция, это показатель труда наших владимирских мастеров. Люди этим живут! Они продвигают ремёсла и традиции. Думал ли кто тогда, что запрещая это, мы делаем табу на привлечение туристов в область?
Потом был введён запрет на въезд туристических автобусов на Соборную площадь.
Представители турбизнеса просили у властей города Владимира вернуть на Соборную площадь стоянку туристических автобусов. Власти не услышали.
В марте 2021 года областной комитет по туризму провёл встречу, на которой обсудили направления развития туризма во Владимирской области. В результате, для привлечения туристов, было принято решение продвигать локальные бренды городов и районов.
Некоторые бренды существуют уже давно, это и «Покровский пряник», и «Суздальский огурец». И не соглашусь я, что о них не знали и что они не приносили доход. Но про продвижение почему то вспомнили только сейчас, когда всё стало разваливаться.
Буквально на днях, нашли новый способ как поднять туристическую отрасль в регионе.
19 апреля депутаты ЗакСобрания Владимирской области на внеочередном заседании утвердили изменения и уточнения в программе регионального бюджета на 2021 год. Необходимость корректировок вызвана тем, что в течении 3 лет регион в качестве финансовой помощи получит из федерального бюджета около 2 миллиардов рублей. Львиная доля этих средств будет направлена на дороги, на расселение граждан из аварийного жилья и на обеспечение населения питьевой водой.
Внесены изменения и в финансирование региональной программы развития туризма на сумму 43,9 млн. рублей.
Часть средств, а именно 24,5 млн. рублей, будет направлена на создание новых туристических точек притяжения туристов и объектов инфраструктуры. А что будет со старыми объектами? Областные чиновники выделили 11 млн. рублей на рекламирование туристического потенциала 33 региона и 3 млн. рублей на создание интернет-приложения и сайта для туристов.
Однако, в ходе заседания Представитель регионального ЗС Владимир Киселёв возмутился тем, что деньги на рекламу тратятся, а самой рекламы нет. Вице-губернатор Александр Ремига, курирующий туристический блок, ответил, что рекламы слишком мало, поэтому её и не видно.
А что, собственно будем рекламировать? Прежде чем рекламировать продукт, его надо СОЗДАТЬ!!!
Как ни прискорбно говорить, но туристическая область во Владимирской области сейчас находится на стадии формирования.
Отрасль, которая когда-то процветала, которой мы гордились!
Наверное, мнение и отзывы самого туриста остаются самыми важными.
Впрочем, здесь уже без комментариев…
Фото автора