Думать как VIP, чтобы стать лучшим

Несколько лет назад PAC GROUP взял курс на premium-сегмент. К делу подошли со свойственной туроператору обстоятельностью и серьезностью: был создан департамент FIT-продукта, бренд PAC Premium, основана премия «Архитекторы Путешествий» и Lobster Club, а также «Академия высокого сервиса». О том, как эти проекты сегодня помогают агентствам пережить непростые времена, рассказала Екатерина Ручкина – директор по развитию (FIT, VIP and MICE) компании PAC GROUP.

Стать № 1 в сегменте premium

Премиальный продукт в ассортименте PAC GROUP был всегда. В основном к нам обращались с запросами на туры в Италию, Францию, Монако, Бенилюкс и по другим европейским направлениям. Но Европы нам было мало.

С 2015 года мы начали системно развивать premium-сегмент. Подошли к этой задаче так же ответственно, как ранее подходили к Италии, горными лыжам и круизам, где зарекомендовали себя в качестве лидера рынка. Когда-то именно PAC GROUP впервые поставил многих турагентов на лыжи, научил продавать круизы и познакомил с Италией. Теперь пришло время стать № 1 в сегменте рremium. И для этого у нас есть всё необходимое. Сегодня мы создаем премиальные путешествия в Азию, Африку, Америку и Австралию. 

В FIT – департаменте PAC GROUP – работают более 50 тревел-экспертов и специалистов по бизнес-авиации, каждый из которых имеет колоссальный опыт. И я могу с уверенностью сказать – это сильная профессиональная команда влюбленных в свою работу людей, умеющих создавать для клиентов настоящие туристические шедевры.

Только представьте уровень компетенции, например, нашего специалиста по Сейшелам Елены Фирсовой, которая на этом направлении работает уже 15 лет и была на островах более 10 раз, знает там всех и все. Такой опыт нельзя найти ни в одной системе бронирования, ни на просторах интернета – его можно только прожить, впитать и уметь виртуозно применить. И таких экспертов, как я говорила, у нас более 50!

Выходные? Нет – не знаем!

Мы на связи с агентствами в режиме 24/7 для решения вопросов любой сложности. А ситуации ведь бывают разные, такие разные, как и клиенты – кому-то нужно расширить дверные проемы в вилле или установить поручни в бассейне, а кому-то – удивить свою вторую половинку невероятным шоу в кинотеатре под открытым небом. 2020 год показал, как команда умеет слаженно и оперативно работать в нестандартных ситуациях – мы на лету меняли программы из-за быстро меняющейся эпидситуации, активно применяли частную авиацию для доставки туристов в нужные уголки планеты, находили альтернативы...

Так что, несмотря на пандемию и закрытие границ, наши туристы путешествуют, катаются на лыжах, отдыхают на островах, живут в лоджах, покоряют Килиманджаро, летают на вертолетах – словом, продолжают получать яркие впечатления.

Не могу не сказать об огромной партнерской базе – мы работаем напрямую с большим количеством премиальных объектов размещения, знакомы с их владельцами, управляющими и генеральными менеджерами. Ведь иногда можно решить поставленную клиентом задачу только благодаря личным контактам.

Выстоят только сильнейшие

Ситуация с коронавирусом лишний раз показала, что премиальный продукт может стать для агентств настоящим спасением. Вот почему прошлой весной мы запустили обучающий проект «Академия высокого сервиса», начали знакомить наших партнеров с премиальными брендами, историей их создания и современной философией отдыха. Эти знания помогают нашим агентствам находить для каждого премиального клиента свою «отельную половинку». А довольный VIP-клиент – это возвратный турист, который раз за разом будет доверять свой отдых проверенному агентству. Стоит ли говорить о важности этого фактора в наши дни?

«Золотая коллекция» – еще один премиальный проект PAC GROUP, который улучшает жизнь туристическим агентствам. В нем мы объединили лучшие отели, мировые бренды, отели-бутики, отели-замки. Бронируя их, вы можете быть уверены в безупречном качестве, а заодно получить дополнительный 1% к агентской скидке на отель. Найти отели на нашем сайте очень просто – достаточно выбрать фильтр «Золотая коллекция».

«Архитекторы путешествий» – перезагрузка

После небольшого перерыва мы возобновили нашу премию «Архитекторы Путешествий», которая объединяет агентов, умеющих работать с премиальным продуктом. В этом сезоне борьба за ценные призы пойдет в традиционных номинациях: «Звездный архитектор» для лидеров по количеству забронированных ночей в отелях категории 5* и 5*+.

«Архитектор роскошных путешествий» для тех, кто умеет работать с VIP-туристами и забронирует у PAC GROUP тур с самым высоким бюджетом на человека.

«Архитектор ярких впечатлений» для авторов самых интересных и необычных индивидуальных туров. Экспертное жюри определит 10 лучших маршрутов, из которых в ходе онлайн-голосования будут определены 3 победителя.

Победители номинаций отправятся в уникальные путешествия, потому что те, кто работает с VIP-туристами, и сами должны отдыхать как VIP-туристы.

Лучшие из лучших по итогам сезона станут участниками закрытого Lobster Club PAC GROUP и получат доступ к особым привилегиям. Итоги подведем зимой 2022 года, так что есть время присоединиться к проекту «Архитекторы путешествий» и побороться за премиальные призы и уникальные путешествия.

Эксклюзив на кончиках пальцев

Когда мы говорим, что агентства, которые работают с VIP-клиентами, должны отдыхать в таких же условиях, это не только дань уважения и благодарность партнерам, но и забота об их мастерстве. Невозможно продавать сложный продукт, не зная психологии клиента и не испытав на себе все то, что вы ему предлагаете.

Вот почему мы знакомим агентства с премиальным продуктом не только на обучающих проектах, деловых встречах онлайн и офлайн, воркшопах и выставках, бизнес-завтраках и прямых эфирах. Мы знакомим с премиальным продуктом лично, лицом к лицу, в рамках CELEBRITY TOUR от PAC GROUP, где селебрити – это наши лучшие агентства. Мы организуем для них выезды по знаменитым курортам и лучшим отелям для истинного погружения в премиальный продукт. Во время таких выездов можно на себе ощутить комфорт и уровень обслуживания, прочувствовать нюансы и понять философию каждого отеля. А значит – предлагать своим самым дорогим туристам именно то, что придется им по душе.