У офиса Turkish Airlines в Москве выстроилась большая очередь
Об этом проинформировали РИА Новости. Отмечается, что некоторые люди стояли по пять часов.
А в ТАСС пишут, что авиакомпания рассказала клиентам о том, как обменять авиабилеты. Им было предложено обращаться в кол-центр, офисы продаж либо агентства, где покупались билеты.
Напомним, что с 15 апреля по 1 июня Россия ограничила пассажирские авиаперелеты с Турцией. Руководитель Роспотребнадзора Анна Попова сообщила, что ситуация с ковидом в этой стране осложняется очень стремительно, большая часть мутировавших штаммов была завезена в Россию оттуда.
Отмечается, что Росавиация официально сообщила авиакомпаниям о данном решении, отправив перевозчикам соответствующую телеграмму.
Фото: АГН «Москва»