Решение России о развитии перспективных авиадвигателей может сказаться на судьбе Ил-96

Собственные широкофюзеляжные дальнемагистральные авиалайнеры может начать производить Россия к концу текущего десятилетия.

Решение России о развитии перспективных авиадвигателей может сказаться на судьбе Ил-96
© Вечерняя Москва

После распада Советского Союза, Москва мало внимания обращала на развитие отечественного авиастроения. В связи с этим, российские авиакомпании стали делать ставку на самолеты таких корпораций, как Airbus и Boeing. Но в 2014 году страны Запада начали вводить санкции в отношении России. В связи с этим ситуация стала меняться.

Теперь многообещающий ближнемагистральный узкофюзеляжный авиалайнер Sukhoi SuperJet New собираются полностью производить из российских комплектующих. Это же коснется и среднемагистрального МС-21. Для решения проблемы, которая возникла с дальнемагистральным сектором, власти России ведут совместный с Китаем проект, согласно которому будет построен самолет CR929. Однако лайнер будут собирать на территории Китайской Народной Республики.

Москва также может обратить свой взор на широкофюзеляжный самолет Ил-96. Его обновленная версия под индексом Ил-96-400М сможет перевозить до 400 пассажиров, отмечает Newinform.

Читайте также: Пилот объяснил, что может успокоить аэрофобов