Россияне раскрыли главные проблемы питания в отечественных поездах

Российские туристы раскрыли главные проблемы питания в отечественных составах. Об этом сообщается в исследовании онлайн-сервиса «Туту.ру».
Фото: depositphotos
В первую очередь, россияне жаловались на качество еды, которая была включена в цену билета. Некоторые путешественники отметили, что ужин или завтрак, который они заказывали заранее, принесли с большой задержкой, а другим не понравился вкус продуктов.
«Еда не нужна. Не вкусно», «Питание, положенное по билету, малосъедобно, ресторанное выглядит аппетитно», «В вагоне СВ к персоналу — никаких претензий. А вот питание пассажиров необходимо улучшить, особенно, если заплатил 15-16 тысяч за СВ; в стоимость надо включать 2-хразовое питание. Набор продуктов — примитивный: булочки низкого качества».
Кроме того, некоторых разочаровали цены, а также время ожидания заказанных блюд в вагоне-ресторане.