Голосуем за владимирские бренды!

В России проводятся итоговые отборы конкурса «Топ-1000 культурных туристических брендов России».

Конкурс проходит на Общественной интерактивной платформе «ЖИВОЕНАСЛЕДИЕ.РФ.» при поддержке Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агенства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства, Министерства культуры, Ростуризма, Министерства сельского хозяйства, Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры.

Задачи конкурса-составление списка топ-1000 культурных и туристических брендов силами участников конкурса. В список войдут известные, преимущественно на локальном уровне, бренды. Это культурные и символические природные объекты, традиции и промыслы, события и даты, великие имена, гастробренды, креативные кластеры. Всё это- точки притяжения туристов, инвесторов, добровольцев в национальном и глобальном масштабе. Увеличение известности таких объектов и нематериальных явлений через включение их в Топ-1000 будет вести их к культурному возрождению и экономическому развитию территорий.

11 объектов Владимирской области уже попали в перечень предварительного отбора.

СООРУЖЕНИЯ

Золотые ворота.

Успенский и Дмитриевский соборы во Владимире.

Георгиевский собор в Юрьев-Польском.

ПЕРСОНЫ

Святитель Афанасий (Сахаров).

Братья Столетовы.

Воронцовы.

Владимир Зворыкин.

АРТ-КЛАСТЕРЫ

Покровский край.

ГАСТРОНОМИЯ

«Покровский пряник».

ОБРАЗЫ

«Владимирское царство сказок».

Владимирские земли представлены отдельным интереснейшим пластом историко-культурного наследия былинного края. Медиапроект объединил литературных и фольклорных героев-Царя Гороха из Гороховца, Илью Муромца, Петушка Золотого Гребешка, меленковского Степана Картофана, вязниковскую Купчиху Вишню, Шоколадную Фею из Покрова и других персонажей в некое Сказочное кольцо Владимирской Руси.

Жители Владимирской области могут проголосовать за любимые бренды до 30 апреля в рамках итогового этапа конкурса на национальной интернет-платформе «ЖИВОЕНАСЛЕДИЕ.РФ».

Народное голосование определит Топ-5 самых популярных и востребованных брендов.

На платформе создана возможность для добавления и описания новых достопримечательностей.

Кроме того, можно добавлять объекты, связанные с отобранными на сайте ключевыми культурными и туристическими брендами страны. Это могут быть интересные здания, памятники и музеи, культурные ценности и места посещения.

Подробности о проекте на портале «ЖИВОЕНАСЛЕДИЕ.РФ».

Фото автора