«Информационные технологии» получат почти 50 млн рублей на рекламу внутреннего туризма

Компания «Информационные технологии», владельцем которой является дочь министра обороны Ксения Шойгу, получит на продвижение внутреннего туризма почти 50 млн рублей. Между компанией Шойгу и Ростуризмом заключены два соответствующих контракта. Первым на это обратило внимание издание «Открытые медиа».

«Информационные технологии» получат почти 50 млн рублей на рекламу внутреннего туризма
© Sostav.ru

За 8,9 млн рублей из федерального бюджета «Информационные технологии» организуют рекламную кампанию на заправках и в бизнес-центрах. Там будут демонстрировать видео на экранах о местах в России, которыми могут заинтересоваться туристы. В проекте примут участие 477 АЗС в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Омске, Новосибирске, Челябинске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Краснодаре. Также ролики покажут в 130 бизнес-центрах Москвы и 90 деловых центрах Петербурга.

Еще 40,5 млн рублей будут направлены на рекламу туров выходного дня в ближайшие города. Для этого будут задействованы не менее 510 рекламных конструкций по всей стране. Рекламу разместят на цифровых билбордах, медиафасадах и суперсайтах.

Ранее сообщалось, что развитием туристического бренда России займется новая некоммерческая организация под управлением Ростуризма. На продвижение внутреннего туризма в 2021 году государством выделено 1,3 млрд рублей.