Новости путешествий
Отдых в России
Заграница
Лайфхаки
Путеводители

Завершен отбор на конкурс «Топ‑1000 локальных культурных туристических брендов России»

Завершен предварительный отбор конкурса «Топ-1000 локальных культурных и туристических брендов России» на интернет-платформе «Живоенаследие.рф», сообщает пресс-служба О Конкурс проводится при поддержке Общественной палаты РФ, Р А Общенационального союза индустрии гостеприимства. Проект соберет информацию об объектах, традициях, именах, памятных датах, позволит узнать о новых достопримечательностях нашей страны, формируя маршруты для путешествий. В список включаются известные имена и объекты, интересные для туристов, добровольцев и инвесторов в национальном и глобальном масштабе. От Московской области предварительно отобраны следующие проекты: «Дубовый кофе» (кофе из желудей по Звенигородом); битки «Серпуховские» с луком; «Луховицкий огурец»; Серпуховская помадка «Сказание о земле Серпуховской»; «Новый Иерусалим»; «Коломенский трамвай»; «Дединовские челны»; «Сенеж»; Серпуховский историко-художественный музей; Храм Рождества Богородицы и усадебный парк в селе Подмоклово; Владимир Храбрый; И. И. Лажечников. С результатами предварительного отбора можно ознакомиться по адресу. На платформе «Живоенаследие.рф» создана возможность для добавления и описания новых достопримечательностей силами участников сети краеведов, экспертов по туризму и культурному наследию, представителей креативных индустрий и туристического бизнеса, туристско-информационных центров, органов государственной власти и местного самоуправления. Составить туристический маршрут по Подмосковью>>