Омичам, которые опоздали на стыковочный рейс в Индии, удалось взыскать с «Эйр Астана» четверть миллиона ...

Омская семья с двумя детьми решила отдохнуть в канун уходящего 2020 года на одном из самых популярных курортов Индии – на Гоа.

Омичам, которые опоздали на стыковочный рейс в Индии, удалось взыскать с «Эйр Астана» четверть миллиона ...
© Новый Омск

Они купили билеты на комбинированный рейс и часть пути – до столицы страны Дели – должны были преодолеть с авиаперевозчиком «Эйр Астана».

Как сообщила защита пострадавшей семьи, по халатности казахстанской авиакомпании вылет из Омска был задержан.

В итоге туристы опоздали на стыковочный рейс из Дели на Гоа. Им пришлось приобрести билеты за свой счет на тот же рейс, но только позже по времени. Цена билетов составляла – 75 тыс. индийских рупий или около 70 тыс. российских рублей.

Вернувшись домой, они решили взыскать эту сумму.

«Переписку с "Эйр Астана" мы вели несколько месяцев. Они запрашивали, мы находили и направляли различные подтверждающие нашу правоту документы. Та компенсация, которая в итоге была предложена, существенно отличалась, потому мы приняли решение идти в суд», — цитирует слова правозащитника «ОМСКРЕГИОН».

Представитель же авиакомпании настаивал на рассмотрении дела в Казахстане, по месту нахождения организации.

23 марта омский судья удовлетворил иск к казахстанской компании АО «Эйр Астана», поданный в интересах семьи из Омска, в полном объеме.

Путешественники получили 240 тыс. рублей. Но решение в законную силу еще не вступило и, скорее всего, стороной ответчика будет обжаловано в облсуде.