Массовый рекрутмент производственного персонала в период пандемии — кейс компании Avon
Цель проекта — привлечение временного персонала для выполнения плана по выпуску парфюмерно-косметической продукции. В июне 2020 спрос на продукцию Avon значительно вырос, соответственно выросли объемы производства и потребовалось в короткие сроки набрать большое количество персонала. Искали кандидатов с помощью частного агентства занятости, работного сайта, объявлений в местных газетах. Открыли новые направления движения корпоративного транспорта, что позволило расширить географию по кандидатам, привлекли кандидатов из регионов России для работы вахтовым методом.
Проект Avon «Массовый рекрутмент производственного персонала в период пандемии» претендует на победу в номинации Make Team бизнес-премии WOW!HR 2021. Партнер номинации — РАБОТА.РУ.