Войти в почту

Водка со сгущёнкой. Продвижение Омской области заходит с козырей

На международной выставке в Москве презентовали колоду карт с достопримечательностями Омска. В Москве прошла 27-ая Международная туристская выставка MITT-2021. Её посетили представители крупнейших туристических компаний со всего мира, которые выставляют свои продукты и услуги на российском рынке. Омскую область на выставке представляли агентство делового туризма и мероприятий "Моментум", агентство "Город Переводов" и туристская компания "ОмиGO", именовавшейся ранее "Увлечен и Я". Компания ОМиGO изготовила оригинальный раздаточный материал для посетителей стенда - колоды карт с изображением омских достопримечательностей, местных известных продуктов и известных личностей. Здесь виды Любинского проспекта, Транссибирской магистрали, партреты Фёдора Достоевского и Егора Летова, а также известные на всю Россию сыр "Омичка", любинская сгущёнка, водка "Пять озёр". Как рассказала "Омск Здесь" руководитель компании "ОмиGO" Анастасия Кожевина, идея создать необычную колоду карт принадлежит им, а её воплощение - компании "брендируем.рф". Достопримечательности, которые попали на карты, отбирали экскурсоводы. - Карты были выпущены специально для выставки в количестве 100 штук. У данного сувенира есть такой "вау-эффект", но в принципе это вполне утилитарная вещь - в них можно и поиграть, и пасьянс разложить. Для туристов, посещающих регион, не составит труда их увезти с собой просто в кармане, - поделилась она, - Идея возникла спонтанно, мы иногда делаем тематические сувениры под конкретный тур. Так, у нас на трамвайной и автобусных экскурсиях гости получают шоколадки - "счастливые билетики", с картами идея появилась при разработке jail-тура - маршрут связан с Московско-Сибирским трактом, местами ссылки и каторги. Отметим, что Омская область участвовала в выставке MITT впервые, и получила диплом "за яркий дебют". Организаторы отметили коллективный стенд региона. - Надеемся, что и наши сувениры сыграли в этом свою роль. Реакция на выставке было в основном удивление:"Ну надо же!". Нашли мы интересный способ, как рассказать о регионе. Карты рассматривали с любопытством, мы иногда их использовали при рассказе о регионе, когда нужно было проиллюстрировать, - рассказала Анастасия Кожевина. Мы уже сами в процессе выставочной деятельности нашли, что необходимо изменить, так что возможно будем дорабатывать ка рты. Если честно, мы, приехав с выставки, ещё не думали, над выпуском большого тиража. Как только всё успокоится, задумаемся об этом.

Водка со сгущёнкой. Продвижение Омской области заходит с козырей
© Омск Здесь