Глава Северной Осетии встретился с известным тревел-блогером

«Погружение в блогосферу – тренд современного информационного общества, в котором соцсети играют намного более важную роль, нежели традиционные медиа. У многих блогеров количество подписчиков больше, чем зрителей у телеканалов или слушателей у радиостанций. Это объективная данность, и губернаторы как главные ньюсмейкеры своих регионов, либо должны уметь существовать в этой среде, либо окажутся на обочине информационного процесса. Правда, о том, чтобы тот или иной губернатор встретился с блогерами, слышно нечасто», – говорит политолог Антон Чаблин. На встрече было отмечено, что республика возвращает былые позиции как один из центров высокогорного, гастрономического и событийного туризма страны.Это подтвердил зимний сезон, когда горнолыжные курорты посетили сотни тысяч путешественников – как профессиональных спортсменов, так и рядовых любителей лыж и сноубордов. Собеседник из глав Северного Кавказа выделил Вячеслава Битарова, который за последние месяцы встретился сразу с несколькими топовыми тревел-блогерами России: Михаилом Кожуховым (25 тысяч подписчиков на YouTube и 37 тысяч в Контакте), Русланом Внедорожным (по 12 тысяч подписчиков в Инстаграме и на YouTube) и Ариной Шумаковой (3 млн подписчиков в Инстаграме). «На мой взгляд, это показатель эффективности медийного позиционирования, но не столько самого губернатора, сколько региона: тревел-блогеры интересуются в основном не политикой, а лайфстайлом. Через них и можно рекламировать территорию, а на Кавказе с учетом перспектив развития его туристического потенциала это сегодня важно», подчеркивает Чаблин. Ранее «ФедералПресс» сообщал о том, что известны позиции губернаторов СКФО в рейтинге по KPI. Фото: pxhere.com

Глава Северной Осетии встретился с известным тревел-блогером
© РИА "ФедералПресс"