В формате сити-брейка: Ростовская область презентовала новый турпродукт

Ростовская область, 19 марта 2021. DON24.RU. На туристической выставке МИТТ-2021 в Москве прошла презентация туристского потенциала Ростовской области, информирует сайт донского правительства. В ходе презентации был представлен туристский потенциал Вольного Дона и новый турпродукт в формате сити-брейков, в рамках которых регион приглашает гостей подышать степью, поесть раков и прогуляться по берегу моря на территории Ростовской области. «Формат «сити-брейк» - один из самых популярных на сегодняшний день видов российского туризма, - прокомментировал заместитель губернатора Александр Скрябин, возглавивший делегацию Ростовской области на выставке. - Для регионов это эффективное решение в привлечении к себе внимания. Одно- и двухдневные туры в Ростовскую область разработаны совместно с ведущими туроператорами региона. Для нас – это важный шаг в популяризации и доступности отдыха на территории региона». В рамках тура гости региона посетят Азовский музей-заповедник, отправятся на родину донских казаков – в станицу Старочеркасскую, где побывают в Атаманском дворце и войсковом соборе, в Таганроге увидят экспозиции музея «Градостроительства и быта Таганрога», прогуляются по любимым чеховским местам и Пушкинской набережной, и, конечно, у них будет много свободного времени на знакомство с Ростовом-на-Дону – «городом со вкусом». Заинтересованность в новом турпродукте высказали несколько федеральных туроператоров, говорится в сообщении.

В формате сити-брейка: Ростовская область презентовала новый турпродукт
© Don24.ru