Coral Travel шагнул в «цифру»
9 марта в отеле Hyatt Regency Petrovsky Park в Москве Coral Travel провел workshop «Весна-лето 2021». Он стал первым масштабным мероприятием компании с начала пандемии и вызвал большой интерес у турагентств – всем хотелось узнать, что представит партнер накануне сезона и наконец-то пообщаться не в онлайне, а лицом к лицу. По отзывам участников, туроператору удалось не только оправдать ожидания, но даже превзойти их, представив новый подход к организации мероприятия. Подробнее – в репортаже Максима Пашкова.
Верный традициям Coral Travel представил свой фирменный стиль коммуникации, соединивший всё самое лучшее от воркшопов, семинаров и выставок. Получился своеобразный коктейль, где на площади 3500 кв. м все компоненты гармонично дополняли друг друга. Так, в 10 конференц-залах проходили семинары по Турции, России, Испании, Тунису, Кипру, Греции, Болгарии, Черногории, ОАЭ, Танзании, Мальдивам, Шри-Ланке, а также по сети OTI Hotels & Resorts, детскому клубу Sun Family Club, VIP-туризму и GDS-турам. В просторном бальном зале состоялась небольшая выставка, на которой 48 экспонентов из Турции, Греции, ОАЭ, Туниса и Мальдив представили наиболее популярные отели и направления.
Отдельное пространство отвели под workshop отделов туроператора, где каждый мог познакомиться с сотрудниками компании. В итоге и полезной информации, и долгожданного живого общения оказалось в избытке. По словам участников, атмосферу радости, которую сумел создать туроператор, можно было буквально пить глотками.
“ «Каждый год Coral Travel проводит мероприятия в разных форматах и этот – самый удачный. Начиная от идеи и организации и заканчивая атмосферой и наполнением. Coral Travel, как всегда, продемонстрировал высокий уровень и оказался на гребне волны». Михаил Цванга , директор агентства «Райские каникулы»
“ «Это самое масштабное, что было с начала пандемии. Полный аншлаг! А главное, наши дорогие партнеры-агенты соскучились по нам, как и мы по ним. Все готовы изучать и продавать. Тем более что Турция славится своими инновациями и каждый отель приехал с какой-нибудь новой фишкой». Анна Игит , директор по продажам отеля Bellis Deluxe
“ «Я уже давно в этом бизнесе, и такие живые мероприятия незаменимы. Встретиться с руководством, пообщаться друг с другом, узнать новинки у партнеров. Это воистину бесценно. Не всё можно узнать в онлайне. Самое лучшее – это сарафанное радио». Борис Малимон , директор агентства «Лимон Тур»
Главной новинкой стал переход Coral Travel на полную цифровизацию и отказ от печатных материалов: каталогов, листовок, брошюр. Все продукты туроператора демонстрировались на многочисленных сенсорных столах и панелях. Можно было не только прочитать описание отелей и полистать фото, но и посмотреть видео, познакомиться с отзывами и актуальной информацией, которая обновлялась в режиме онлайн. Желающие могли тут же скачать нужные данные на смартфон, используя QR-коды.
В фойе традиционный пресс-вол заменили 3D-панели, где участники охотно фотографировались на фоне трехмерного песчаного пляжа или полюбившихся отелей. Мы, словно в 2020 году, легли спать в одной эпохе, а в 2021 году проснулись совсем в другой – таким было общее мнение большинства гостей.
“ «Цифровизация впечатляет. Мне как руководителю важно знакомство с передовыми тенденциями и возможностями, а здесь их можно не только увидеть, но и попробовать. Не говоря уже о том, что это интересно, доступно, популярно, наглядно и просто для туристов, которые могут посмотреть всё на экранах мобильных и планшетов». Оксана Терещенко , Оксана Терещенко
“ Сегодня для нас гораздо проще, удобнее и эффектнее демонстрировать курорты и отели клиентам на экранах мониторов. Плюс это еще и забота об экологии». Михаил Цванга , директор агентства «Райские каникулы»
“ «Интерактивные каталоги и тач-панели – это очень удобный формат. Пока сам не увидел и не попробовал, как это работает, не задумывался. Теперь понял, насколько это круто и как нужно. Надо себе такой разместить в офисе. Еще впечатлили 3D-панели с очень яркой и живой картинкой. Для фото в Инстаграм то, что нужно. А любители Тик-Тока могут еще и станцевать». Борис Малимон , директор агентства «Лимон Тур»
Что еще интересного Coral Travel подготовил для своих партнеров к сезону-2021? Выведение концепции Elit на совершенно новый уровень. Запуск нового сайта, идеи по совершенствованию которого может предложить каждый желающий. Ежедневные акции, которые выходят буквально в режиме нон-стоп. Новый стиль работы с агентствами, когда кураторы сами приходят к ним в гости, чтобы обучить и помочь. И многое другое, что участники встретили очень тепло. Но наибольший резонанс вызвало заявление руководства Coral Travel об увеличении эксклюзивов по Турции на 50–70% с 70–80 отелей в 2020 году до 120 в 2021-м, которые туроператор объединил в специальном проекте «Летняя коллекция». По мнению турагентств, расширение эксклюзивных отелей в этом сезоне – главный тренд, где Coral Travel, возможно, сумел отобрать едва ли не самые лучшие объекты.
“ «Наращивание эксклюзивов Coral Travel – это очень хо-ро-шо! Тогда у турагентств не болит голова, нет бессмысленных метаний и сравнений, у кого еще и на каких условиях есть тот или иной популярный отель. Теперь если отель в списке эксклюзивных – сразу бронируем. Всё просто, понятно, а главное – удобно». Юрий Гриценко , директор агентства «Флагман Трэвел»
“ «Расширение эксклюзивов со стороны Coral Travel в комплекте с хорошей полетной программой – это просто огонь! Потому что эксклюзивы – это гарантия мест и гарантия качества, ведь туроператор несет ответственность за менеджмент, сервис, инфраструктуру, питание и напитки в своих базовых отелях. Нам спокойно бронировать, зная, что туристы прекрасно отдохнут. Многолетний опыт это показывает». Оксана Терещенко , директор агентства «Олето Тур»
Завершением столь насыщенного информацией, впечатлениями и событиями мероприятия стал розыгрыш сертификатов на проживание от отелей Seven Seas Gravel Select, Nirvana Cosmopolitan, Seven Seas Hotel Life и Blue Waters Club & Resort.
Так что кто-то из гостей, кроме новых знаний, хорошего настроения и больших надежд на скорое восстановление туризма, унес с собой еще и путевку на отдых, причем на двоих. Как в старые добрые времена. И даже весеннее солнце в этот день сияло особенно ярко. «Жизнь продолжается. Мы провели большую работу во всех направлениях и готовы к летнему сезону как никогда», – подвел итог Эрджюмент Юналан, генеральный директор Coral Travel.