MITT: у стенда Турции посетителей много, но интерес к России – больше

16 марта – первый день 27-ой международной туристической выставки MITT, которая проходит в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо». Прошлой весной турфорум пришлось отменить из-за пандемии коронавируса, возобновление в этом году можно считать позитивным сигналом, - жизнь в туризме продолжается.

MITT: у стенда Турции посетителей много, но интерес к России – больше
© TourDom

Тот факт, что границы большинства стран по-прежнему закрыты, сказался на масштабности мероприятия, - иностранных государств-участников не много. Тем не менее, Европа, путь в которую нашим туристам пока закрыт, представлена Италией, Грецией, Испанией, Болгарией, Черногорией, Австрией, Норвегией, Германией, Албанией, что, безусловно, знак, - европейский турбизнес не оставляет надежд на возобновление турпотока из нашей страны в перспективе. На выставке также есть стенды Мальдив, Туниса, Индии, одним островным курортом представлен Таиланд. А самая большая из зарубежных экспозиций, - у Турции, что объяснимо, - наиболее массовое выездное направление делает серьезную ставку на Россию.

Однако, основной акцент MITT в этом году – на внутренний туризм. «Под стенды российских регионов отведен отдельный зал, - едва ли ни больший по площади, чем тот, что выделен всем иностранным участникам. Приятно удивил интерес посетителей к отечественному турпродукту, - на наших экспозициях втрое больше людей, чем на площадке, где представлены другие государства», - делится впечатлениями с места руководитель сети турагентств «Розовый Слон» Алексан Мкртчян. По его словам, соотношение количества посетителей у российских и зарубежных стендов отражает и текущую статистику бронирований, - 70 % заявок от туристов сейчас поступает на отдых внутри страны, и только 30% - на туры за границу.

Представители туркомпаний публикуют фотоотчёты с MITT в соцсетях. Судя по отзывам, впечатления противоречивые. «Вопреки прогнозам о смещении туризма в сторону индивидуальных туров, подавляющая часть стендов ориентирована на массовый туризм. Посетителей много, но кто все эти люди трудно сказать, давно уже не сметали все проспекты со стендов и не ходили по выставке с чемоданами», - пишет на своей странице в Фейсбуке Марк Слонимский. «Изголодались люди по туризму», - отвечают пользователи в комментариях.

Позитивной публикацией поделился основатель юридического агентства “Персона Грата” Георгий Мохов: “На МИТТе хорошо, всех видно живьем, народа полно, все такие бодрые”.

Напомним, другой крупный московский туристический форум, «Интурмаркет» запланирован на 1 – 3 апреля.