Пассажиры признали уральскую «Ласточку» самой удобной электричкой

«В первой строчке рейтинга расположился путь, соединяющий Ростов-на-Дону и Новороссийск. Маршруты Екатеринбург–Курган, Санкт-Петербург–Бологое заняли вторую и третью позиции соответственно», – сообщает пресс-служба «Уральских локомотивов», В ходе опроса у пассажиров узнавали о работе персонала, преимуществах и недостатках поездов, их новизне и много другое. Сейчас по железнодорожным путям России в различных модификациях курсируют 240 «Ласточек» по 58 маршрутам. В перспективе уральские составы появятся на междугородних рейсах Сибири и Дальнего Востока, для агломерации «Санкт-Петербурга» появится «Балтийская Ласточка». Поезда производятся на верхнепышминском предприятии «Уральские локомотивы», которое создано Группой Синара и Siemens. «Ласточка» стала первым российским поездом, который развивает скорость до 160 км/ч и работает в температурном диапазоне от -40 °С до +40 °С. Составы созданы так, что в них учитывается комфорт пассажиров. «Уникальным для России технологическим новшеством, реализованным на «Уральских локомотивах» является применение в качестве основного конструкционного материала кузова электропоездов высокоточных пустотелых экструдированных алюминиевых профилей, прошедших обработку на высокую твердость», – рассказывают в пресс-службе компании. Напомним, что за 2020 год выручка «Уральских локомотивов» составила 106 миллиардов рублей. Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Пассажиры признали уральскую «Ласточку» самой удобной электричкой
© РИА "ФедералПресс"