Пассажиры назвали «Ласточку» лучшим поездом на сети РЖД

В первой строчке рейтинга расположился путь, соединяющий Ростов-на-Дону и Новороссийск. Маршруты Екатеринбург–Курган, Санкт-Петербург–Бологое заняли вторую и третью позиции соответственно. Голосующим также предлагалось оценить поезд и оставить отзыв о его преимуществах и недостатках после совершенной поездки. Пользователей сайта просили заострить внимание на таких параметрах, как: чистота и новизна поезда, внимательность и обходительность персонала, а также состояние санитарных блоков.

Пассажиры назвали «Ласточку» лучшим поездом на сети РЖД
© РЖД-Партнер

Сегодня на сети курсируют уже более 240 «Ласточек» различных модификаций, география их присутствия насчитывает 27 регионов, поезда ходят по 58 маршрутам. Специалисты предприятия работают над совершенствованием техники. Так, перспективное развитие платформы «Ласточек» предполагает создание поезда рассчитанного на пригородное сообщение в регионах Сибири и Дальнего Востока, «Балтийской Ласточки» - для развития пассажирского железнодорожного движения в агломерации Санкт-Петербурга, а также двухэтажных модификаций.

«Ласточка», выпускаемая на «Уральских локомотивах» (совместное предприятие Группы Синара и компании Сименс), – это первый российский скоростной электропоезд, развивающий конструкционную скоростью 160 км/ч. Он может работать в морском климате и в диапазоне температур от минус 40 до плюс 40 градусов. В поезде установлена система кондиционирования и обеззараживания, внедрены решения, повышающие комфорт пассажиров и учитывающие потребности людей с ограниченными возможностями. Компоновка зон входа и выхода в вагонах поезда учитывает различную высоту российских посадочных платформ. Уникальным для России технологическим новшеством, реализованным на «Уральских локомотивах» является применение в качестве основного конструкционного материала кузова электропоездов высокоточных пустотелых экструдированных алюминиевых профилей, прошедших обработку на высокую твердость.