Новости путешествий
Отдых в России
Личный опыт
Заграница
Лайфхаки
Путеводители

Туроператоры рассказали о туристическом буме после начала вакцинации в США

Туроператоры рассказали о туристическом буме после начала вакцинации в США
Фото: TourDomTourDom

Начало первого этапа массовой вакцинации среди граждан США привело к всплеску бронирований туров. При этом туристы готовы тратить на путешествия намного больше, чем до начала пандемии, но список популярных для отдыха направлений сильно изменился. Об этом рассказали представители американских туроператоров и туррозницы.

Видео дня

Как сообщили изданию в сети турагентств Tafari Travel, сразу после начала программы вакцинации спрос на туры в течение первых недель вырос на 25%. И в отличие от доковидного периода это не единичные продажи. Туристы бронируют сразу несколько турпакетов на год вперед и больше. «Практически еженедельно я получаю электронные письма от клиентов, которые сообщают, что им поставили первую дозу вакцины и они готовы спланировать поездку на следующие год или даже два», – пояснила Леа Смит, глава Tafari Travel.

В свою очередь, Тед Мартенс, директор по маркетингу туроператора Natural Habitat Adventures, отметил большой отложенный спрос на путешествия среди американцев. Если в конце зимы число бронирований составляло 35–45% от прежних объемов, в январе-феврале оно приблизилось к отметке в 80%. Но при этом сильно изменился список приоритетных направлений. Туристы стали отказываться от пляжного отдыха и популярных курортов. В моде отдых в Антарктиде и национальных природных заповедниках. Интересно, что неожиданно для американского рынка вырос и интерес к Египту вопреки действующим тенденциям.

Наконец, директор туроператора Travel Beyond Крейг Бил добавил, что туристы после пандемии значительно увеличили свои траты на путешествия. И здесь речь идет не только о количестве приобретаемых туров, но и о качестве отдыха. Многие клиенты стали чаще запрашивать более высокий класс отелей и сразу приобретать дополнительные экскурсии. «После года без путешествий, ресторанов и развлечений клиенты обнаружили, что у них куда больше денег, чем было год назад. Они повышают класс поездок, которые отсрочили в 2020 году за счет этих сбереженных денег», – резюмировал эксперт.

Отметим, что на интерес к отдыху среди российских туристов, в отличие от американских, вакцинация пока не влияет. Для россиян на первый план выходят список открытых для турпоездок стран и снятие ограничений на международные полеты в местных аэропортах.