Новый товарный знак Пулково вызвал сомнения у экспертов

Изображение чемодана и как бы обрезанных рук в единственном аэропорту города вызывает исключительно негативные ассоциации, уверена эксперт. Компания «Воздушные ворота Северной столицы», являющаяся оператором аэропорта Пулково, обновила товарный знак услуги упаковки багажа. Однако новый логотип подвергся критике экспертов. Припомнили скандально известного и несколько громких случаев с расчленением людей в Петербурге. Новый товарный знак представляет из себя чемодан, который с двух сторон обхватывают кисти рук. Рядом две надписи: «PACKBAG» крупными буквами и «сохраним важное» размером помельче. Пресс службе компании рассказали что логотип выбирали совместно с пассажирами и пользователями соцсетей. По словам Елена Юферевой, директора Brandson Branding Agency, подобное изображение вызывает исключительно негативные ассоциации. Разрабатываемые концепции всегда необходимо адаптировать под конкретную территорию, учитывая «культурный» бэкграунд. Вы можете прочитать наш материал о том, как Историку Олегу Соколову было предъявлено обвинение в убийство аспирантки СПбГУ Ещенко.

Новый товарный знак Пулково вызвал сомнения у экспертов
© Ivyborg.ru