Новости путешествий
Отдых в России
Личный опыт
Заграница
Лайфхаки
Путеводители

Аэропорт Пулково признан лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров

Работа сотрудников аэропорта оценивалась пассажирами по 34 показателям, среди которых время ожидания и работа сотрудников на регистрации и досмотре, доступность навигации, общая атмосфера в аэропорту, чистота терминала, комфортность залов ожидания, услуги бизнес-салонов, Wi-Fi, парковочный комплекс, доступность ресторанов и магазинов и др.

Аэропорт Пулково признан лучшим в Европе по качеству обслуживания пассажиров
Фото: РЖД-ПартнерРЖД-Партнер

Пандемия COVID-19 бросила вызов всей авиационной отрасли и привела к появлению новых требований к обслуживанию пассажиров. Несмотря на это аэропорт Пулково продолжил работу над проектами, призванными улучшить качество сервиса.

липе де Оливейра, генеральный директор ACI World, считает, что «в этом году в большей степени награды присуждаются тем аэропортам, которые прислушались к своим клиентам и адаптировали свои услуги к их изменяющимся потребностям и ожиданиям в очень сложных обстоятельс

онид Сергеев, генеральный директор ООО «Воздушные ворота Северной столицы» сказал: «Несмотря на отказ многих других аэропортов от участия в рейтинге из-за пандемии, мы продолжили борьбу за качество и трижды одержали победу: в I, III и IV кварталах 2020 года, завоевав в итоге лидерскую позицию. Я благодарен всему коллективу аэропорта Пулково за профессиональную и слаженную работу и выражаю искреннюю благодарность всем нашим пассажирам за признание и высокую оценку! Каждый пассажир может внести вклад в развитие услуг аэропорта Пулково, приняв участие в опросах, или оставив обращение, воспользовавшись формой обратной связи на нашем сайте, или написав нам в социальных сетях «ВКонтакте», Facebook и Instagram».

Ранее аэропорт Пулково становился лауреатом наград рейтинга ACI ASQ в номинациях «Лучший аэропорт в Европе» в категории 15–25 млн пассажиров в год в 2019 году, «Наиболее значительные улучшения» в 2014-м и «Лучший аэропорт в Европе» в категории 5–15 млн пассажиров в год в 2015-м.