Отельеры пожаловались на падение уровня культуры постояльцев гостиниц

Об этом радиостанции «Говорит Москва» рассказал вице-президент Федерации рестораторов и отельеров Сергей Колесников. По его словам, теперь многие клиенты ведут себя ненадлежащим образом. «В отелях, которые раньше позиционировали себя как трёхзвёздочные, предположим в Москве, куда люди ездили за цену в пределах четырёх тысяч рублей, ввиду общего кризиса и снижения туристического потока, происходит отсутствие клиентского потока и отели вынуждены снижать [цены — прим. ГМ]. Те, кто раньше работал в высоком ценовом сегменте, как-то могут в себе остаться, потому что богатый клиент в любом случае поедет в дорогие отели. Более бедный клиент увидел, что за него начинают бороться, идёт снижение цен. И получается, что в отелях, которые раньше видели клиентов, которые были более воспитанными, обеспеченными, стали появляться клиенты более дешёвые. Раньше на завтрак шли люди в нормальной одежде, а сейчас идут люди в сланцах на голую ногу. Потому что в их формате «Тагил рулит!» так принято. Они переносят свою модель поведения, которая была хороша в окопах, палатках и траншеях и других местах полубыдловатого типа в то место, куда они пришли. Из серии «я же купил». Ранее пользователи в соцсетях пожаловались на испорченные предметы быта в отелях. Они сообщили, что предыдущие постояльцы кипятили в чайниках носки и варили крабов.