«Шереметьево» назвали лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания
Международный аэропорт Шереметьево признан лучшим по качеству обслуживания в категории крупнейших аэропортов Европы с пассажиропотоком более 40 млн человек по итогам глобальной программы исследования уровня качества обслуживания в аэропортах (Airport Service Quality - ASQ) за 2020 год Международного совета аэропортов (ACI). Об этом сообщает интернет-издание «АвиаПОРТ». «В минувшем году аэропорт Шереметьево в условиях глобальных противоэпидемических ограничений завершил ряд важнейших инфраструктурных проектов и обеспечил внедрение новых сервисов и услуг для совершенствования качества обслуживания пассажиров и авиакомпаний. В рекордно короткие сроки - 10 месяцев - была полностью реконструирована и введена в эксплуатацию третья взлетно-посадочная полоса. С учетом перспектив снятия ограничений в сфере международных перевозок и восстановления интенсивности полетов Шереметьево в 2020 году внедрил ряд актуальных сервисов, в числе которых услуга экспресс-тестирования на COVID-19 (впервые среди аэропортов мира) и открытие пункта общедоступной вакцинации от коронавирусной инфекции. На сегодняшний день реализация противоэпидемических мер в Шереметьево продолжается в полном масштабе», - говорится в сообщении.