Россиянам подсказали способы получения средств за невозвратный авиабилет
Как отметила бортпроводница, есть несколько причин, по которым авиаперевозчик обычно обязан вернуть уплаченные средства. К таким случаям относится болезнь пассажира, а также заболевание или смерть члена его семьи, совершающего совместный перелет. Кроме того, среди причин возврата — неисполнение или ненадлежащее исполнение авиакомпанией обязательств по договору.
Чтобы истребовать потраченную сумму, следует до отправления рейса уведомить перевозчика о невозможности совершить перелет, отправив соответствующее письмо по электронной почте и позвонив на «горячую линию».
Затем пассажиру нужно подготовить все «доказательства». Например, обратиться к врачу за справкой (желательна подпись главврача медучреждения). Собранные документы и копию авиабилета следует направить заказными письмом с описью и уведомлением о вручении.
По словам стюардессы, такие условия соблюдают «Аэрофлот», S7, «Уральские авиалинии», UTair, «Победа», KLM и AirFrance.
Вера Сергеева.
Фото: Pixabay.com