Россиянам подсказали способы получения средств за невозвратный авиабилет

Как отметила бортпроводница, есть несколько причин, по которым авиаперевозчик обычно обязан вернуть уплаченные средства. К таким случаям относится болезнь пассажира, а также заболевание или смерть члена его семьи, совершающего совместный перелет. Кроме того, среди причин возврата — неисполнение или ненадлежащее исполнение авиакомпанией обязательств по договору.

Россиянам подсказали способы получения средств за невозвратный авиабилет
© Мир новостей

Чтобы истребовать потраченную сумму, следует до отправления рейса уведомить перевозчика о невозможности совершить перелет, отправив соответствующее письмо по электронной почте и позвонив на «горячую линию».

Затем пассажиру нужно подготовить все «доказательства». Например, обратиться к врачу за справкой (желательна подпись главврача медучреждения). Собранные документы и копию авиабилета следует направить заказными письмом с описью и уведомлением о вручении.

По словам стюардессы, такие условия соблюдают «Аэрофлот», S7, «Уральские авиалинии», UTair, «Победа», KLM и AirFrance.

Вера Сергеева.

Фото: Pixabay.com