Алексей Белик: «Донецк до войны – родной для меня город. Помню его еще без «Донбасс Арены» – с множеством шахт и терриконов»
«Донецк, который был до войны – родной для меня город. В те времена я не представлял, что могу переехать куда-то жить, если это не связано с тренерской деятельностью или футбольной сферой, с работой. Всегда думал, что буду жить и работать в Донецке, рядом с командой. И старость там встречу, и детей воспитаю.
Но ситуация меняется, в мире все меняется. Мы как-то влияем на свои жизни, но не все от нас зависит. Остались очень яркие воспоминания. Иногда больно, потому что ты понимаешь, что, наверное, этого не вернуть. Есть люди, с которыми ты дружил. Бабушка у меня там. Родители там часто бывали до того, как все закрыли.
Уже привык к жизни в Киеве, но скучаю по Донецку. По тому Донецку, который был до 2014 года. Как футболист и человек, я рос вместе с городом. Я его помню еще без «Донбасс Арены», с плохими дорогами, с множеством шахт и терриконов. Для кого-то это некрасиво, но для меня это особенная красота. Только люди из Донецка могут понять, почему этот город родной, почему он такой душевный.
Я там рос как человек и футболист, пытался чему-то учиться и играть в футбол. Так же преображался и Донецк. Где-то что-то началось строиться, где-то залатали дороги, где-то начали открываться новые кафе и рестораны, кружки. Потом построили «Донбасс Арену».
Мы несколько раз встречались с «Брюгге» в квалификации ЛЧ. Ребята приехали второй раз через 5 лет, посмотрели и говорят: «Как за 5 лет так изменился город?». Они тоже почувствовали эту разницу. Когда преображение города проходит вместе с твоим взрослением, то воспоминания очень часто не дают покоя, ты иногда грустишь. Но жизнь продолжается», – приводит слова Белика украинская Tribuna.com со ссылкой на ютуб-канал «Шахтера».