Лукас Хофер: «Не знаю, сколько полетов на параплане я совершил. Давно сбился со счета, я просто наслаждаюсь»
– С детства мне всегда нравились самолеты, и я строил их сначала из листьев, затем из дерева, потом пошли модели самолетов с дистанционным управлением.
Следующий этап – камеры GoPro, которые я устанавливал на своих самолетах, тогда дрона у меня еще не было. Постепенно мне становилось все интереснее и захотелось не просто смотреть больше видео, а испытать эти эмоции на собственном опыте, тогда-то я и отправился на тандемном параплане с моим другом.
Как только я приземлился, я сказал, что теперь хочу полететь сам, один. Я записался в школу, прошел специальный курс и с того дня больше не перестаю летать... Там, наверху, такие живые эмоции.
Есть даже пословица: как только вы испытываете это ощущение, ваш взгляд будет подниматься все выше и выше. Каждый раз, когда взлетаю, это что-то неописуемое… Полет в тандеме должен попробовать каждый. А для меня это здорово вдвойне, потому что я совмещаю тренировку и в то же время освобождаю свой разум и получаю эмоциональную разгрузку...
– Вы ведь еще и инструктор?
– Да, провожу прыжки в тандеме, часто летаю в местечке Кронплатц.
– И можно прям записаться к вам и прыгнуть вместе с вами?
– Ну, на самом деле у меня мало времени на это. Но да, это возможно. Обычно мы поднимаемся в горы пешком, а потом спускаемся вниз, планируя... Так все могут прочувствовать мои эмоции.
– И сколько у вас полетов за плечами?
– Не знаю, сколько полетов я совершил, но каждый из них для меня особенный. Если посчитать грубо, то, допустим 200 полетов в год, я занимаюсь этим уже 10 лет, так что минимум – это 2000. Но я давно сбился со счета, я просто наслаждаюсь. Это невероятный кайф, всем советую. Сейчас все очень модернизировано, парапланы стали настолько легкими, что все снаряжение весит около двух килограммов, поэтому каждый раз, когда хожу в горы, я почти всегда беру параплан с собой. Поднимаюсь в горы, а спускаюсь уже на параплане. Так я объединяю свою страсть и работу, ведь я биатлонист и нужно еще и тренироваться, – сказал Хофер.