Брендовый маршрут Южного Урала оценит АТОР

В середине февраля 2021 года в Челябинскую область приедет экспертная группа ассоциации туроператоров России (АТОР), чтобы оценить брендовый марш Южного Урала «Южный Урал: горы, озёра, металл!». «Маршрут проходит по нашей горнозаводской зоне, в основном по территории туркластера «Горный Урал». В него вошли и озеро Тургояк, и «Солнечная долина», и национальный парк «Таганай», и Айские притесы, и многие другие популярные объекты», – рассказала заместитель директора по развитию туризма АНО «Агентство международного сотрудничества Челябинской области» Ирина Чиркова. Маршрут будет представлен в летнем и зимнем вариантах. Поездка рассчитана на четыре дня. Кроме того, с 16 декабря 2020 года команда Агентства международного сотрудничества области запустила проект «Юраль!». Участникам проекта предлагается сделать фото из самых красивых мест Южного Урала (на сегодня в чек-листе 50 локаций) и разместить его в Инстаграме с хэштегом #юраль и #твойюжныйурал. Ссылку на пост нужно отправить организаторам. За набранные 10, 20, 30, 40 и 50 локаций можно получить подарок. В зачет идут поездки с лета 2020 года. «Конечно, чаще всего туристы выкладывают фотографии из национальных парков, но начали выезжать и на менее раскрученные объекты, например, в Слюдорудник или на страусиные фермы. Также мы провели промомероприятия в горнолыжных центрах, вошедших в проект», - поделилась Чиркова. На сегодня уже размещено более 1300 постов, а организаторам проекта поступило 730 отметок о выложенных в соцсетях фотографиях. Несколько участников забрали первые подарки – панамы, бейсболки, фирменные худи с логотипом проекта, отмечает пресс-служба минэкономразвития. Информацию о достопримечательностях региона можно получить на официальном туристическом портале. На нем можно найти маршруты, аудиогид для самостоятельного путешествия, а также забронировать тур и место в гостинице.

Брендовый маршрут Южного Урала оценит АТОР
© Uralpress.Ru