Названы самые непунктуальные авиакомпании — они задерживали почти половину своих январских рейсов из Омска
Омский аэропорт опубликовал информацию о регулярности полетов за первый месяц этого года. Как мы уже сообщали ранее, в январе наблюдался ажиотажный спрос на вылеты из Омска. В середине месяца оказались раскуплены все билеты в эконом на прямые рейсы до Москвы. Вероятно, это объяснялось тем, что многие возвращались в столицу и другие города (с пересадкой в Москве) после новогодних каникул. Из-за резкого увеличения пассажиропотока несколько дней подряд утром у входа в здание аэропорта даже образовывались очереди — людям приходилось на морозе ждать, когда их запустят внутрь.
Повышение спроса на авиабилеты никак не повлияло на повышение пунктальности перевозчиков. В отличие от декабря, когда сразу две компании обеспечили своевременность вылетов и прилетов всех без исключения своих рейсов, в январе 100%-ую пунктуальность не показал никто.
Единственная авиакомпания, которой удалось вовремя отправить более 90% рейсов, оказался Ютэйр, работающий на северных направлениях, популярных у вахтовиков.
«Аэрофлот» вовремя отправил только 85% своих самолетов в Москву. Также было задержано более 15% рейсов ЮВТ, «Ямала» и «России». С отставанием от расписания вылетали из Омска и возвращались сюда треть самолетов S7, «Красавиа», «РедВингса».
Не вовремя вылетели и 40%% рейсов «Азимута» и «Победы».
Самыми непуктуальными авиакомпаниями января вновь оказались «Северный ветер» (вовремя выполнил только 57,1% вылетов и прилетов) и «Уральские авиалинии», задержавшие самолеты в 53,3 % случаев.