Более 10 млн пассажиров приобрели билеты по акциям и скидкам ФПК в 2020 году

Акциями и скидками Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК» - дочернее общество ОАО «РЖД») воспользовались свыше 10 млн человек в 2020 году, сообщили в пресс-службе компании.

«Скидками и специальными предложениями для покупки билетов ФПК в 2020 году воспользовались более 10 млн человек. На протяжении 12 месяцев перевозчик провел около 260 маркетинговых акций, подсчитали эксперты. Таким образом, АО «ФПК» давала пассажирам скидки для выгодных путешествий в поездах дальнего следования практически ежедневно, а иногда - по нескольку раз в день, с учетом того, что в 2020 году было 248 рабочих дней», - сказано в сообщении.

Отмечается, что только в период новогодних праздничных дней АО «ФПК» предложило пассажирам более 40 акций, которыми воспользовалось около 450 тыс. человек. В пресс-службе рассказали, что чаще всего пассажиры выбирали специальные тарифы на проезд в двухэтажных поездах, курсирующих из Москвы в Казань, Самару, Пензу, Адлер, Ижевск и Кисловодск, а также из Санкт-Петербурга в Адлер. Билет по этой акции можно было купить от 999 руб.

«Неизменным спросом у пассажиров пользовались специальные предложения на проезд в купе. Перевозчик постоянно обновлял список акционных тарифов в этот тип вагонов. В частности, наибольшее количество пассажиров воспользовались скидкой 50% на выкуп верхних полок в купе. Эксперты также отметили, что спрос пассажиров вырос и на покупку билетов в вагоны с местами для сидения дневных и скоростных поездов, которые совершают рейс между начальной и конечной точкой маршрута всего за несколько часов», - говорится в сообщении.

Уточняется, что выбор пассажиров в пользу купе и сидячих вагонах скоростных поездов подтверждает также статистика перевозок. Так, в 2020 году лидирующее место среди маршрутов АО «ФПК», как и прежде, занимает Москва - Санкт-Петербург. Поездку в этом сообщении совершили поездку более 2 млн человек (в обе стороны). Кроме того, большое количество пассажиров было перевезено по маршрутам Москва - Нижний Новгород (1,35 млн человек), Москва - Брянск (1,04 млн человек), Краснодар - Сочи (0,9 млн человек). Повышенным спросом пользовались поездки из столицы в Ярославль, Казань, Курск, Воронеж и Белгород.

«На рост популярности поездок в купе и в сидячих вагонах на короткие расстояния повлияла, в том числе эпидемиологическая обстановка. Пассажиры выбирали более уединенные способы путешествий, а также посещали региональные центры, в которых раньше не были», - заключили в пресс-службе.