Сбербанк поможет Ульяновской области реализовать стратегию развития туризма

Сбербанк и Агентство по туризму Ульяновской областии подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Координатором в данном соглашении выступило Агентство технологического развития. Документ определяет ключевые направления взаимодействия сторон по реализации Стратегии развития туризма в регионе на период до 2035 года.Совместная работа банка и правительства Ульяновской области направлена на развитие внутреннего и въездного туризма, создание новой туристической инфраструктуры, цифровизацию отрасли, а также формирование кадрового потенциала.Наше сотрудничество поможет определить точки роста, направления развития и перспективы туристической отрасли в регионе. В частности, продукт Сбера ʺАналитика туризмаʺ позволит свести в одном окне информацию обо всех составляющих отрасли — от профиля туриста до инфраструктуры и рынка труда. А мониторинг экономического и социального самочувствия региона даст возможность отслеживать динамику торгового оборота и его внутриотраслевое состояниеАлла ГладковаУправляющий Ульяновским отделением ПАО СбербанкВ рамках соглашения банк планирует предоставить агентству по туризму индивидуальные финансовые решения и условия обслуживания для реализации государственных программ, в том числе с использованием государственно-частного партнёрства. Также предполагается сотрудничество в области совместных программ обучения и развития персонала.Цифровой портрет туриста — это сервис, предоставляющий возможность отслеживания основных предпочтений, приоритетных мест посещения и среднего уровня доходов каждого посещающего регион туриста. Цифровой портрет необходим для формирования представления о целевой аудитории для создаваемых в регионе комплексных туристских продуктов и услуг, в том числе региональных брендовых маршрутов и туров. Анализ обобщённой информации о туристском потоке позволит нам, туроператорам и турагентствам оперативнее реагировать на изменение рыночной конъюнктуры, корректировать целевую аудиторию, оптимизировать туристские продукты и услуги под непосредственные потребности потенциальных туристовДенис ИльинДиректор ОГКУ «Агентство по туризму Ульяновской области»Цифровой портрет туриста — это анализ туризма на основе больших данных. Он включает в себя исследования и оценку социально-демографических показателей, туристического поведения: количество дней пребывания, частота визитов в год и т. д., финансовых показателей (объёмы трат, популярность тех или иных видов услуг). Всё это позволит понять проблемные стороны отрасли, точечно увидеть необходимость улучшения в конкретных направлениях, а также поможет развивать и создавать новые туристические программыВадим ПавловГенеральный директор АНО ДО «Агентство технологического развития Ульяновской области»