Новости путешествий
Отдых в России
Личный опыт
Заграница
Лайфхаки
Путеводители

Российские авиакомпании хотят делиться друг с другом своими пассажирами на субсидированных рейсах

Код-шеринг необходим авиабизнесу. Об этом заявили представители 6 российских компаний авиакомпаний. Код-шеринг – это, грубо говоря, возможность авиакомпаний делиться своими пассажирами с коллегами. Представители компаний перевозчиков написали письмо в с просьбой разрешить применять код-шеринг к субсидированным перелетам. По их мнению, это позволит пассажирам выбирать билеты из более широкого списка компаний и, как следствие, увеличит транспортную доступность регионов. "Учитывая сложную ситуацию с коронавирусом и сложную ситуацию у людей, в связи с этим же, потому что много людей потеряло работу, потеряло заработную плату и они не могут улететь, и введение код-шеринга - оно расширит возможности даже в таких жестких финансовых условиях все-таки полететь куда-то", - рассказал экс-министр гражданской авиации ССнов. По мнению экспертов, код-шеринг увеличит пассажиропоток, не заходящий на пространство столицы. Также плюсы будет получать и государство, так как повысится эффективность расходования бюджетных средств. Напомним, ранот» открыл продажу субсидируемых билетов в Калининград, Симферополь и города Дального Востока. Стоимость перелета из Москвы в Калининград составит 3,8 тыс. рублей. Во Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Южно-Сахалинск и Магадан можно улететь за 7,2 - 7,5 тыс. руб. Билет в Симферополь обойдется в 2,5 тыс. руб. 
Российские авиакомпании хотят делиться друг с другом своими пассажирами на субсидированных рейсах
Фото: Kaskad.tvKaskad.tv