Авиакомпания «Победа» предлагает недорогой способ избавиться от неудобных соседей

Авиакомпания «Победа» объявила о запуске своём сайте оформления дополнительной услуги Extraseat по бронированию соседнего кресла, которое во время полёта пассажир сможет использовать по своему усмотрению – посадить на него ребёнка до 2 лет, разместить особо ценную ручную кладь, или оставить свободным для личного комфорта. Генеральный директор компании Андрей Калмыков отметил, что новшество появится из-за многочисленных обращений клиентов.

Авиакомпания «Победа» предлагает недорогой способ избавиться от неудобных соседей
© TourDom

С подробными условиями новой услуги и тарифами перевозчик предлагает ознакомиться на своём сайте, но на момент публикации материала, корреспонденту Tourdom.ru не удалось обнаружить там этих сведений. Однако, как пояснили «Интерфаксу» в пресс-службе лоукостера, стоимость рассчитывается автоматически с учетом загрузки рейса и даты покупки относительно вылета, и может начинаться от 499 рублей.

То есть её стоимость будет сопоставима с ценой уже привычной услуги по выбору места, и пассажиры смогут за относительно небольшую плату гарантированно избавить себя от неприятных или беспокойных соседей во время полёта.

Наблюдатели полагают, что такое решение мотивировано не только заботой о комфорте путешественников, но и необходимостью компенсировать потери от снижения спроса за время пандемии любыми способами, а не только за счёт традиционных распродаж. И «Победа» не одинока в подобных попытках заработать за счёт дополнительных сборов. Например, головная компания – «Аэрофлот» недавно обратилась с предложением к Минтрансу уменьшить норма провоза багажа с 203 до 158 см по сумме трех измерений, что вынудит пассажиров доплачивать за большие габариты.