Торговую марку «Сделано в Подмосковье» планируют презентовать к фестивалю «Сыр.Пир.Мир»

 Фирменный знак «Сделано в Подмосковье» продолжают разрабатывать в регионе, его собираются представить к фестивалю «Сыр.Пир.Мир», говорится в сообщении пресс-службы министерства сельского хозяйства и продовольствия Подмосковья. «Думаю, что к фестивалю «Сыр.Пир.Мир», который проводится у нас в Подмосковье летом и привлекает множество туристов и производителей, мы проведем презентациюзнака единой торговой марки «Сделано в Подмосковье» - сказал исполняющий обязанности министра сельского хозяйства и продовольствия Московской области Сергей Воскресенский. Он добавил, что знак будет иметь зеленый цвет. Его главная задача — информировать людей о том, что продукт сделали в Подмосковье и формировать у потребителя установку «подмосковное, значит качественное». Разработка концепции торговой марки «Сделано в Подмосковье» началась в декабре 2020 года. Ее принцип заключается в объединении подмосковных производителей и поддержке имиджа региона как производителя качественной продукции.

Торговую марку «Сделано в Подмосковье» планируют презентовать к фестивалю «Сыр.Пир.Мир»
© РИАМО