В Югре запустили единую платформу для выбора туров по региону

ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 14 января. /ТАСС/. Власти Ханты-Мансийского автономного округа запустили единую цифровую туристическую платформу VisitUgra в тестовом режиме. Туристы на ней смогут покупать туры и узнавать о достопримечательностях и туристических события в Югре, сообщил в четверг ТАСС главный специалист Центра компетенций в сфере туризма Фонда развития ХМАО.

"Платформа запущена. В настоящее время она работает в тестовом режиме. В частности, к ней подключаются туроператоры. Также занесена информация о туристских возможностях автономного округа", - сказал собеседник агентства.

По его словам, в 2021 году начнется активная работа по привлечению предпринимателей и поставщиков услуг на платформу.

Как ранее сообщал ТАСС директор департамента промышленности Югры Кирилл Зайцев, в регионе планировали разработать единую цифровую туристическую платформу VisitUgra. По его словам, она станет своего рода маркетплейсом со всеми региональными туроператорами. В онлайн-режиме каждый турист сможет зайти на нее выбрать направления выходного дня либо турпродукт по активному, этнографическому, гастрономическому, промышленному туризму.

Как сообщал Зайцев журналистам, в 2021 году автономный округ сосредоточится на развитии въездного туризма, в частности, направлений на Приполярный Урал. Он отмечал, что в 2020 году количество туристов, прибывших на территорию региона, снизилось по сравнению с прошлым годом более чем в два раза - по итогам года в округе побывало около 247 тыс. человек. В 2019 году округ посетили 570,9 тыс. туристов.