"Наша задача — для каждого такого пассажира найти свой подход, сделать его поездку комфортной и максимально безопасной. Именно поэтому мы проходим так много обучений, и по технике безопасности, и по действиям в нестандартных ситуациях, по устройству поезда, оказанию первой доврачебный помощи и так далее. Сейчас, к примеру, у меня проходит «Великолепный сервис»".
"Рейсы совершаются как оборотные (по схеме «туда-обратно»), так и со стоянками в том или ином городе (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород), но, зачастую, стоянки совсем недолгие, порядка 3-4 часов, которых едва ли хватает на сон. Поэтому оказываясь перед выбором выспаться, принять душ, или увидеть город, безусловно, все выбирают первый вариант. Чаще увидеть новый город можно исключительно из окна поезда, и то не всегда на это находится время, да и увидеть можно совсем незначительную часть. Кстати, длительность одного рейса составляет 4 часа".
"Пассажирам, порой, кажется, что у бортпроводника довольно легкая работа. Но самом деле часто у нас не бывает и свободной минуты, чтобы выпить, к примеру, глоток воды, сходить в уборную, или просто присесть. Мы все время на ногах, а передвигаться по поезду во время движения совсем нелегко, после поездок все ноги, как правило, в синяках. Безусловно, все рейсы разные, если это утренние рейсы, свободного времени гораздо больше, по сравнению с дневными или вечерними".