Авиакомпания Utair открыла продажу услуг в соцсетях и мессенджерах

Авиакомпания Utair открыла продажу услуг в соцсетях и мессенджерах, сообщили в пресс-службе перевозчика.

«Utair открыл продажу услуг в соцсетях и мессенджерах. У авиакомпании есть чаты для поддержки пассажиров в «ВКонтакте», Facebook, Telegram, Viber», - говорится в сообщении.

Как уточняется, через них пассажиры Utair могут согласовать перевозку домашнего питомца в салоне или багаже, заказать в полет еду, выбрать место в салоне, докупить место ручной клади и багажа, оформить провоз спортинвентаря.

«Так проще для пассажиров - не нужно искать услуги на сайте или тратить время в аэропорту. Теперь многое можно сделать через соцсети и мессенджеры, которые есть почти у всех», - приводятся в сообщении слова президента «Utair - Пассажирские авиалинии» Олега Семенова.