Войти в почту

Билеты на электрички ЦППК можно купить в мобильном приложении «РЖД Пассажирам»

Пассажиры поездов всех пригородных направлений Московского региона могут приобрести билеты в мобильном приложении «РЖД Пассажирам», сообщили в пресс-службе ОАО «РЖД».

«Для удобства пассажиров в официальном мобильном приложении «РЖД Пассажирам» расширен перечень пригородных пассажирских компаний, на поезда которых можно приобрести билет онлайн. Теперь услуга стала доступна для пассажиров АО «Центральная ППК» - крупнейшего пригородного железнодорожного перевозчика России, осуществляющего перевозку пассажиров в 11 субъектах Российской Федерации, в числе которых город Москва и Московская область», - говорится в сообщении.

Как уточняется, для покупки билета на поезда АО «Центральная ППК» в приложении необходимо выбрать желаемый маршрут и дату поездки. Если на данном маршруте открыта продажа электронных билетов, пассажир сможет выбрать из списка нужный пригородный поезд и оплатить билет банковской картой или с использованием систем Apple Pay, Google Pay или Samsung Pay. Билет необходимо активировать на турникете или валидаторе на станции отправления, а находясь в поезде - предъявить контролеру на экране телефона. В пресс-службе напомнили, что согласно правилам перевозок пассажиров, купить билет на пригородный поезд можно за 10 суток до его отправления, возврату пригородные билеты не подлежат.

Ранее портал «Подмосковье сегодня» сообщил о том, что за лето 2020 года на электричках ЦППК были перевезены свыше 130 тыс. животных.