Новости путешествий
Отдых в России
Личный опыт
Заграница
Лайфхаки
Путеводители

Во все тяжкие: стюардесса бизнес-джета рассказала о «диких» пассажирах

Бортпроводница, 12 лет проработавшая на борту частного самолета, рассказала о самых диких и необузданных клиентах, которых ей довелось обслуживать. По словам бывшей стюардессы, особенно эксцентрично ведут себя люди, впервые оказавшиеся в бизнес-джете — они буквально лезут из кожи вон, чтобы доказать персоналу и спутникам свое богатство. «Легко понять, что человек летит на бизнес-джете в первый раз — такие обычно хотят всего и сразу. Регулярные вип-пассажиры заказывают обычный обед и пару коктейлей А эти делают заказ, чтобы почувствовать себя особенными. Такое часто случается, когда кто-то один проплатил частный самолет для себя и своих друзей», — цитирует «Ридус» слова бортпроводницы. Женщина с ужасом вспоминает клиентов, которые оставляли заказы на невероятные блюда, ради которых приходилось часами закупать ингредиенты. «Один клиент попросил «клубнику с пятнышками» и больше ничего не сказал. Из Ниццы, где мы приземлились, пришлось ехать за ней в Канны, где мой босс когда-то покупал такую — полтора часа в оба конца», — пожаловалась экс-бортпроводница. Женщина подытожила, что очень часто клиенты бизнес-джетов оказываются самыми обычными авиадебоширами — напиваются, начинают хулиганить, раздеваются догола и пускаются во все тяжкие. Ранее РЕН ТВ рассказывал, что пассажир рейса Нижнекамск — Москва устроил отвратительный дебош на борту самолета. Мужчина оказался недоволен буквально всем: от цвета формы бортпроводников до работы пилотов. Свое выступление он сопровождал отборной бранью и игнорировал просьбы экипажа и других пассажиров успокоиться. «Быстро жрать принеси, а то в суд подам», — кричал мужчина на весь салон. Видео с борта самолета
Во все тяжкие: стюардесса бизнес-джета рассказала о «диких» пассажирах
Фото: ЧП СтолицаЧП Столица